domtorgvl20082841
?>

Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.Характеристика заданий суммативного оценивания за __1__ четвертьРазделыПроверяемая цельУровень мыслительных навыковКол. заданий*№ задания*Тип задания*Время на выполнение, мин* * за разделКазахско-джунгарские войны7.1.1.1 Объяснятьдемографические изменения имиграционные процессы впериод джунгарских нашествийЗнание ипонимание11КО65107.4.1.1 Определять последствияджунгарского нашествия нахозяйство казаховПрименение 12КО65Казахское ханствов XVIII веке7.3.1.2 Анализироватьвнутреннее политическоеположение Казахского ханстваНавыки высокого порядка33-5КОРО281010Итого:5402520Примечание: * - разделы, в которые можно вносить измененияЗадание №1.Использкуя опорный конспект и материал учебника охарактеризуйте движение в каждом из центров по следующему плану: ( )1) лидеры 2) состав восставших3) методы борьбы восставших4) места основных сражений5) методы борьбы с восставшими6) причины поражения7) итоги и результаты борьбыЗадание №2. Правильны ли утверждения? ( )ДаНет1.Основная цель Столыпинской реформы заключалась в создании класса кулаков-середняков и решении с их аграрных проблем России.2. 12-13 апреля 1917г. в г. Верном съезд казахов Семиречья, на котором было принято решение прекратить переселение в область с других регионов.3. В Газете «Айкап» 21 ноября 1917г. был опубликован проект программы партии «Алаш» 4.А.Букейханов в 1917г. возглавил Туркестанскую (Кокандскую) автономию5.Б.Каратаев 16 мая 1917г. на заседании 2 Государственной думы осветил негативные последствия Столыпинской аграрной политикиответы: 1__, 2, 3, 4, 5.Задание № 3. Вставь в предложения пропущенные даты и слова: ( )1.Первая петиция была принята в июле 1905г. на митинге на - ярмарке.2.Двоевластие существовало в Казахстане с 27 февраля по 1917г.3. Указ царя о привлечении инородческого населения России на тыловые работы вышел 1916г.4. Два центра национально-освободительного движения 1916 года: Семиреченский и .5. 6 марта 1917г. Временное правительство объявило участникам восстания 1916года.ответы: 1, 2, 3, 4, 5.Задание №3. Реши тест соответствия:1.В Переселенческий фонд было отобрано А. 1913-1918гг.2.Николай II издалБ. Февральская революция 1917г.3.Газета «Казах» издаваласьВ. 1914-1918гг.4.Двоевластие в Казахстане установилось в результате Г. 45 млн. десятин земли5. Первая мировая война Д. Манифест о созыве Государственной думыответы:1, 2, 3, 4, 5.Задание №4. Как вы думаете, в связи с какими событиями А.Букейханов заявил : «Советскую власть я не любил, но был вынужден признать?» ( )​

История

Ответы

yfetyukov2
Окончательно история рабства в античности завершилась с официальным введением в Римской империи крепостного права или некой его разновидности. Как указывает А.Х.М. Джонс , это произошло в правление императора Диоклетиана (284—305 гг.), который всем без исключения крестьянам: как арендаторам земли (колонам), так и собственникам земли, — запретил, под страхом сурового наказания, покидать своё место жительства [25] . В течение IV в. преемники Диоклетиана ещё более ужесточили эти меры и распространили их на подавляющую часть населения. Законами и указами Диоклетиана и императоров IV века практически все граждане центральных и западных провинций Римской империи были прикреплены либо к определенному участку земли, либо к своему месту жительства, а также к определенной профессии, которая передавалась по наследству: сын кузнеца теперь мог стать только кузнецом, а сын торговца — только торговцем. Кроме того, и жениться теперь сын кузнеца мог только на дочери кузнеца, а сын крестьянина — только на дочери крестьянина, причем из своей деревни или местности. Фактически это означало введение крепостного права для всех или большинства жителей Римской империи, за исключением высших государственных чиновников и богатых собственников земли и недвижимости. Даже для людей свободных профессий (в том числе наемных рабочих, прислуги и т. д.), было введено правило, по которому они после определенного числа лет, проведенного на одном месте, уже не могли больше его покинуть [26] .
Некоторые авторы связывают введение крепостного права в поздней Римской империи с острым демографическим кризисом и нехваткой рабочих рук, особенно на западе империи, достигшими к этому времени критических размеров [27] .
kit036

Шежірелер жинағы Ораз-Мұхаммед 8 жасында атасы Шығай ханнан айырылды. 13 жасында әкесі Ондан сұлтан шейіт болды. Сейдақ биге тәуелділікте өмір сүрді. 16 жасында бүкіл христан билеушісі Борис Федоровичке қызмет етуге дайын болды. Патша ағзам Керман шаһарын сойырғал қылып берді. Қадырғалиби Қосымбиұлы 16 ғасырдың соңында Мәскеуге келіп, Тәуекелдің немере інісі Ораз-Мұхаммедтің жанында жоғары лауазымды қызмет атқарады

«Шараф-намайи шахи» Сауран қаласына зеңбіректер жеткізілді. Қаланы жаппай атқылай бастады. Баба сұлтан Тараз қаласына екі қалмақты аттандырып, азық-түлік беріп жіберуді тапсырады. Тәуекел хан екі қалмақты ұстап алып, жағдайды Абдаллах ханға хабар береді. Тәуекел хан қол астындағы әскермен Баба сұлтанға қарсы аттанып, қоршауға алып, басын алады. Баба сұлтан мен оның жақтастарының басын атақты және даңқты билеуші Абдаллахқа алып келеді. Хафиз Таныштың әкесі Ұбайдулла ханның жақын адамдарының бірі болған. Еңбегін ХYI ғасырдың соңында жазған.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.Характеристика заданий суммативного оценивания за __1__ четвертьРазделыПроверяемая цельУровень мыслительных навыковКол. заданий*№ задания*Тип задания*Время на выполнение, мин* * за разделКазахско-джунгарские войны7.1.1.1 Объяснятьдемографические изменения имиграционные процессы впериод джунгарских нашествийЗнание ипонимание11КО65107.4.1.1 Определять последствияджунгарского нашествия нахозяйство казаховПрименение 12КО65Казахское ханствов XVIII веке7.3.1.2 Анализироватьвнутреннее политическоеположение Казахского ханстваНавыки высокого порядка33-5КОРО281010Итого:5402520Примечание: * - разделы, в которые можно вносить измененияЗадание №1.Использкуя опорный конспект и материал учебника охарактеризуйте движение в каждом из центров по следующему плану: ( )1) лидеры 2) состав восставших3) методы борьбы восставших4) места основных сражений5) методы борьбы с восставшими6) причины поражения7) итоги и результаты борьбыЗадание №2. Правильны ли утверждения? ( )ДаНет1.Основная цель Столыпинской реформы заключалась в создании класса кулаков-середняков и решении с их аграрных проблем России.2. 12-13 апреля 1917г. в г. Верном съезд казахов Семиречья, на котором было принято решение прекратить переселение в область с других регионов.3. В Газете «Айкап» 21 ноября 1917г. был опубликован проект программы партии «Алаш» 4.А.Букейханов в 1917г. возглавил Туркестанскую (Кокандскую) автономию5.Б.Каратаев 16 мая 1917г. на заседании 2 Государственной думы осветил негативные последствия Столыпинской аграрной политикиответы: 1__, 2, 3, 4, 5.Задание № 3. Вставь в предложения пропущенные даты и слова: ( )1.Первая петиция была принята в июле 1905г. на митинге на - ярмарке.2.Двоевластие существовало в Казахстане с 27 февраля по 1917г.3. Указ царя о привлечении инородческого населения России на тыловые работы вышел 1916г.4. Два центра национально-освободительного движения 1916 года: Семиреченский и .5. 6 марта 1917г. Временное правительство объявило участникам восстания 1916года.ответы: 1, 2, 3, 4, 5.Задание №3. Реши тест соответствия:1.В Переселенческий фонд было отобрано А. 1913-1918гг.2.Николай II издалБ. Февральская революция 1917г.3.Газета «Казах» издаваласьВ. 1914-1918гг.4.Двоевластие в Казахстане установилось в результате Г. 45 млн. десятин земли5. Первая мировая война Д. Манифест о созыве Государственной думыответы:1, 2, 3, 4, 5.Задание №4. Как вы думаете, в связи с какими событиями А.Букейханов заявил : «Советскую власть я не любил, но был вынужден признать?» ( )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Качкова1820
Reginahappy
Andrei-Shchukin
ИринаАлександровна
optikaleks7
Alekseevich_Viktorovna
kabanovae
Igorevich1512
Татьяна_Вологжин
Екатерина1979
ananyananar
михаил
VadimovichSvetlana622
servik78
elenalusia