timsch12
?>

Поясніть, як змінювалися програмові положення щодо державного статусу україни.про що свідчили ці зміни? чим вони були зумовлені? 1)" самостійна україна » , 1900 р .: « одна - єдина , неподільна , вільна усі , хто на цілій самостійна україна від ся україні не за нас , ті проти нас . україна для українців , і доки хоч один воро - чужинець лишиться на нашій території , ми не маємо права покласти оружжя . 1 пам'ятаймо , що слава і по- біда - се доля борців за народну справу » у аж по кавказ вільна , самостійна україна з широко ідеалом партії 2 ) 1902 р .: розвиненим соціалістичним державним устроєм . світогляд " самостійної україни " не е тепер типовим 3 ) 1903 р .: « для нашої партії » : ° національне питання вигадала буржуазія , щоб затемнювати самосвідомість пролетаріату » : « руп перей на загальні засади марксизму , вимагаючи національної автоно- мії україни » 4 ) 1904 р . : - самостійна україна " була теоретичною помилкою 5 ) 1905 р .: « гасло " самостійна україна " руп хутко змінила на " автономію , й прийняла назву усдрп

История

Ответы

sergeykirushev
Греко-бактрийское царство   (греч.  βακτρία :   бактрия )  —  эллинистическое   государство, образовавшееся на территории  бактрии   и  согдианы   в результате распада  империи селевкидов . просуществовало одно столетие с  250 до н. э.   до  125 до н. э.   пало под ударами  тохаров , однако перед гибелью дало начало своему дочернему образованию  —  индо-греческому царству .

население греко-бактрийского царства было неоднородным. малочисленные, но владевшие передовыми военными технологиями (гетайры,  фаланга,  боевые слоны) греко-македонские колонисты («ионака») занимали военные и административные посты. поначалу они бережно хранили свою  эллинистическую культуру  (гимнасии,  театр,  мегароны, скульптура,  вакханалии), о чём свидетельствует городище  ай-ханум. они и эллинизицию местного ираноязычного населения которая, впрочем, была безуспешна. тем не менее, археологи находят следы греко-бактрийского влияния в западном китае ( орнамент, статуэтки греческих солдат).

вместе с тем, греко-македонское население, активно впитывало элементы восточной мудрости, породив эффект  греко-буддизма. во  ii веке  христианский автор  климент александрийский  свидетельствует о существовании буддистов (сарманов, греч.: «σαρμάναι») среди бактрийцев (в это время «бактрийцами» назывались восточные греки) и говорит об их влиянии на греческую мысль («стромата», книга i, часть xv).

основу составлял транзит   великого шёлкового пути  и добыча  золота.

на территории греко-бактрийского царства использовалось греческое, а также арамейское письмо. религия колонистов (древнегреческая религия) отличалась от религии местного населения (зороастризм,  ведийская религия).

Шаленко

Кенесары Касымов - казахский султан, хан Среднего жуза, предводитель колониально-освободительного движения на территории Казахстана, внук хана Аблая. Родился в 1802 году, умер в 1847 году.

 Кенесары добивался восстановления ликвидированной царским правительством России ханской власти и передачи Касымовым ханского титула. Социальную базу движения Кенесары составляли недовольные экспансивной политикой соседних государств и ликвидацией ханской власти крупные феодалы. Ядром войск были ближайшие родственники Кенесары, основной же военной силой - батыры его родов со своими дружинами. В 1841 году на сборе казахской родовой знати и султанов Кенесары Касымов был провозглашен ханом. Он восстановил суд биев, разбиравший дела по нормам шариата. Своей налоговой политикой Кенесары закреплял нормы мусульманского права: для скотоводческих районов сохранил зякет (налог, взимавшийся со скотоводов в пользу хана и султана), для земледельческих - ушур (налог, взимавшийся с оседлого населения). Деспотизм хана Кенесары, считавшего казахские жузы своим наследственным достоянием, вызывал возмущение у народа, начавшего открыто выступать против него. В 1844 году в аулы рода жаппас приехал брат Кенесары султан Наурызбай с отрядом есаулов и начал взыскивать зякет, отбирать имущество и продукты, захватывать женщин и девушек. Жаппасцы выступили с оружием в руках против произвола султана Наурызбая, поощряемого ханом Кенесары, и стали убивать их сподвижников.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поясніть, як змінювалися програмові положення щодо державного статусу україни.про що свідчили ці зміни? чим вони були зумовлені? 1)" самостійна україна » , 1900 р .: « одна - єдина , неподільна , вільна усі , хто на цілій самостійна україна від ся україні не за нас , ті проти нас . україна для українців , і доки хоч один воро - чужинець лишиться на нашій території , ми не маємо права покласти оружжя . 1 пам'ятаймо , що слава і по- біда - се доля борців за народну справу » у аж по кавказ вільна , самостійна україна з широко ідеалом партії 2 ) 1902 р .: розвиненим соціалістичним державним устроєм . світогляд " самостійної україни " не е тепер типовим 3 ) 1903 р .: « для нашої партії » : ° національне питання вигадала буржуазія , щоб затемнювати самосвідомість пролетаріату » : « руп перей на загальні засади марксизму , вимагаючи національної автоно- мії україни » 4 ) 1904 р . : - самостійна україна " була теоретичною помилкою 5 ) 1905 р .: « гасло " самостійна україна " руп хутко змінила на " автономію , й прийняла назву усдрп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ckiras9
soa8690
Михайловна991
Vitalevna
osechkinandrejj
mikhail
vallihhh
evainvest1
Васильевий
ПетросовичЗаславский
vis-lyubov8832
sensenagon50
kbndbyb6
moskvichkabakery56
Arzieva Abdulmanov1438