Ниже.
Объяснение:
1) После смерти И. В. Сталина Хрущёв был секретарём ЦК, возглавлял комиссию по организации похорон Сталина и по сути отнёсся к его смерти как к данному. Хрущёв не стал критиковать Сталина в начале своего по-сути правления, а начал это делать лишь в 1956 году, когда на закрытом заседании XX съезда КПСС Хрущёв выступил с докладом "О культе личности и его последствиях".
2) Реформы Берии, продолжателя дела Сталина, были невыгодны как миру, так и значительной части высшего партийного руководства Советского Союза. Хрущёв во многом боялся Берии из-за того, что тот мог спокойно захватит власть, если бы выставил себя в публике как продолжатель дела Сталина, тем более Берия знал о всех грехах Хрущёва, поэтому мог подпортить тому карьеру, а возможно и жизнь. Таким образом потихоньку появился миф о "заговоре Берии", 10 июля 1953 года в Москву ввели войска и Берию арестовали лишив его прав на дальнейшую власть в стране Советов.
3) Мог, но тогда бы скорее всего палачи Берии Деканозов и Кобулов не были расстреляны. Вскоре произошёл бы реальный "заговор Берии" и скорее всего уже Маленков, Жуков и Хрущёв были арестованы и вскоре нейтрализованы как политические противники его реформ и власти. Прокатилась бы новая волна террора. Берию бы поддержала бы научная элита, ведь Берию по-истине можно считать реальным героем атомного проекта СССР.
4) Многие современники посчитали это неожиданностью. День смерти Сталина можно было бы сравнить с мёртвой тишиной, когда никто не понимает что делать и как, как продолжать жить и что-же теперь будет со страной, которая явно повернёт по другому пути после смерти своего тоталитарного вождя. Все опасались худшего из-за неизвестности впереди? Возможно так и есть. По улицам ходили взволнованные и растерянные люди, всё время играла траурная музыка, которая описывала состояние современников, да и других людей при вести о смерти Сталина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чого боявся австрійський уряд альманаху русалка дністровая?
Відповідь:
В современной американской историографии «центральной темой» общественного развития Китая после 1840 г. объявлена «модернизация». По мнению американских историков, сущность перелома состояла в том, что в «традиционном» обществе, на протяжении двух тысячелетий знавшем якобы лишь «изменения в пределах традиции», только после 1840 г. возникла, под влиянием внешнего толчка, тенденция поступательного развития к «современному обществу».
Позиция сторонников подхода «модернизация» противоположна «доводу угнетения», основные работы в рамках данного подхода были написаны в 1960-1970-х гг. К их числу относится работаамериканско-го экономиста китайского происхождения Хоу Цзимин «Иностранные инвестиции и экономическое развитие Китая, 1840-1937» [30], который восхваляет «заслуги» западноевропейского и американского капитала в развитии экономики Китая. По мнению сторонников данного подхода, отсталый традиционный Китай достиг той стадии, когда достаточно эффективная, но технологически отсталая экономика была уже не добиться собственными силами прорыва и дальнейшего устойчивого роста. Китай должен был принять лучшие достижения развивающегося Запада
Пояснення: