Пирамиды строились для того, чтобы пробудить в человеке скрытые паранормальные сверх и тем самым поставить его на один уровень с Богами. Человека уводили в пирамиду и оставляли там на протяжении нескольких дней.После смерти фараона, его мумифицировали, и тело поместили в готовую погребальную камеру. Вместе с ним укладывали вещи, которые, как считалось, могли пригодиться фараону в загробном мире. Среди этих вещей находились одежда, оружие, драгоценности, мебель, статуи и даже ванна. Многие предметы были из чистого золота. Из-за такого количества богатства гробницы постоянно привлекали к себе внимание воров. И не смотря на запутанную систему ходов – почти все гробницы оказались ограблены.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
УСТАНОВИТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННУЮ СВЯЗЬ 1.в 552 году провозглашён каганом2.тюрки распространили свои владения от алтая до хуанхе 3.бумын начал борьбу с главным врагом -жужанями, разбил их
Илья Репин, «Запорожцы», 1880-1891
Письмо запорожцев турецкому султану — оскорбительный ответ запорожских казаков, написанный османскому султану (по одной из версий, Мехмеду IV) в ответ на его ультиматум: прекратить нападать на Блистательную Порту и сдаться. Существует предание, что, прежде чем отправить войска на Запорожскую Сечь, султан послал запорожцам требование покориться ему как владыке всего мира и наместнику бога на земле. Запорожцы ответили на это письмо своим письмом, не стесняясь в выражениях, отрицая всякую доблесть султана и жестоко насмехаясь над кичливостью «непобедимого рыцаря». Атмосфера и настроение среди казаков, сочиняющих текст ответа, отражены в известной картине Ильи Репина«Запорожцы».
По легенде, письмо написано в XVII веке, когда в среде запорожского казачества и на Украине была развита традиция таких писем. Оригинал письма не сохранился, оно известно в списках не ранее XVIII века. Известно несколько вариантов текста этого письма. Подлинность их достоверно не установлена, однако, по мнению исследователя запорожских казаков Д. И. Яворницкого, их содержание вполне согласно с духом запорожского казачества.[1]