зробите роботу за іншого
еще в 1716 году представители хана мл жуза абулхаира обратилась к сибирскому губернатору м. п. гагарину с просьбой оказать казахам содействие в борьбе против джунгар, однако россия, занятая северной войной не могла оказать им . хотя петр i осознавал большую роль каз. земель( «ключ и врата в алию»). в1727 г. снова в россию была направлена миссия во главе с койбагаром кобеновым - в россии «период дворцовых переворотов»- о серьезных внешнеполит. шагах не могло быть и речи. в 1730 г. посланник хана абулхаира бояш тулеев также не смогло договориться, так как анна иоанновна царствовала, но не правила. 1730г. - собрание биев, решение о заключении военного союза с россией. от 4 марта а. иоанновна распустила верховный совет, отказалась от «кондиций», теперь она не только царствовала, но и правила. так как она только начинала править, было как нельзя кстати пребывание второго посольства от абулхаира. 8 февраля 1731 г. а. иоанновна подписала указ о принятии мл.жуза в состав российской империи. для подписания грамоты в каз. землю было отправлено посольство во главе с переводчиком коллегии иностранных дел а. тевкелевым. 1731г. 10 октября- принятие ханом мл. жуза абулхаиром и группой биев подданства рос. империи- начало присоединения казахстана к россии. на этом процесс не остановился. 1732 г.- хан ср. жуза семеке принял российское подданство. после смерти абулхаира ханом мл.и части ср. жузов был избран его старший сын нуралы, а частью мл. жуза султан батыр. поездка зятя нуралы жанибка в петербург, чтобы заручиться поддержкой царской администрации. нуралы был к присяге царизму оренбургским губернатором и. неплюевым в 1749 г. т. о. в мл.жузе утверждено 2 правителя, россия подерживала связь только с нуралы. процесс вхождения казахстана в состав россии- сложный и длительнй, носит противоречивый характер. проводилась последовательная политика царизма в усилении зависимости казахстана.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученикам 6 го класса предложили составить план первой части текста. какие пункты в планах учеников озаглавлены по разному а по смыслу одинаковы?
так іронічно висміюють таку ваду людини як лінь, себ-то: ви відпочивайте і не турбуйтесь, а ми за вас все зробимо