ЕлизаветаВладимирович
?>

Назовите крупнейших деятелей науки XIX в. Укажите не менее шести фамилий и их достижения.

История

Ответы

priexali

1)Эмир Абд аль-Ка́дир — арабский эмир, национальный герой Алжира, полководец, богослов-суфий, учёный. Вёл борьбу против французского колониального вторжения в середине XIX века.

2)Ласло Мадьяр — венгерский путешественник, исследователь Африки. Член-корреспондент Венгерской академии

3)А́вгуст Мю́ллер — немецкий изобретатель, пионер в производстве контактных линз.

4)Шарль Альфо́нс — французский изобретатель и исследователь, пионер авиации. Проводил опыты с моделями летательных аппаратов тяжелее воздуха. Разработал методы обеспечения устойчивости самолёта в полёте.

5)Анна (Уорсли) Расселл — британский ученый-ботаник[2]. Рассел называют «одной из самых и выдающихся женщин-ботаников своего времени

6)Михаи́л Па́влович Саби́нин — историк грузинской церкви, сын русского священника и грузинки.

Объяснение:

можешь сократить. Но в принципе правильно.

daryagulyaeva

Согласно архивным документам, количество грамотных в дореволюционной Франции не превышало 20-25%. Крестьянство было почти сплошь неграмотным. «Большинство крестьян не умеет ни читать, ни писать», — заявляли представители духовенства Монтаржа. «Наши дети коснеют в мраке невежества», — жаловались крестьяне Артуа, Шампани и других областей. Многочисленные крестьянские наказы депутатам были подписаны только частью явившихся крестьян, «остальные не сумели». Немногочисленные школы, существовавшие в городах, были опутаны религиозными и феодальными предрассудками. Так, в некоторые школы могли поступать лишь дети дворян, в другие — дети католиков. Дети протестантов города Ларошель не имели права поступать в католические школы своего города, и родители отправляли их учиться в другие города. В школьной программе большое место занимало изучение древних языков; преподавание велось схоластически. В университетах преподавание велось часто на латинском языке. «На юридическом и медицинском факультетах всякий без труда мог купить себе ученое звание» (Лависс и Рамбо). Академия наук, имевшая среди своих членов ряд блестящих ученых, состояла в большинстве из королевских выдвиженцев, связанных со старым режимом и его привилегиями. Она работала, как бы отгородившись каменной стеной от народных масс. Народные массы, совершив революцию, ожидали полного уничтожения феодального порядка, ожидали, что буржуазия введет всеобщее образование. Ведь недаром повторяли: «Невежественный народ не может быть свободным» (Лаканаль). Но им скоро пришлось разочароваться. Пока у власти стояла буржуазия, все проекты реформ, окончательно уничтожавших феодальные порядки (возвращение крестьянам общинных земель, уничтожение феодальных повинностей и платежей и др.), и проект введения всеобщего обучения «мариновались» в комиссиях или саботировались. Крестьянству и городской бедноте потребовалось несколько лет ожесточенной классовой борьбы, новых восстаний, чтобы установить якобинскую диктатуру. 10 августа 1792 г. восставший народ взял штурмом дворец и покончил с монархией. Был созван Национальный конвент на основе всеобщего избирательного права. 2 июня 1793 г. парижане, изгнав жирондистов из Конвента, установили диктатуру якобинцев во главе с Робеспьером и Маратом, как диктатуру общественных низов и мелкой буржуазии. Только после этого было завоевано право на образование. Национальный конвент выдвинул дело народного образования на первый план. В своем постановлении от 21 января 1793 г. он говорил, «что финансы, война и организация народного образования будут неизменно стоять на очереди дня». В этом же году декретом от 29 фримера II года (31 декабря 1793 г.) Конвент ввел обязательное и бесплатное обучение.

Объяснение:

удачи

admin8808

 Происхождение человека (теории происхождения человека) Выполнила: ученица 11 А класса Конакова Анастасия Конакова Анастасия 


2 Откуда я? Каждый человек в течение своей жизни ищет ответы на вечные вопросы: Каждый человек в течение своей жизни ищет ответы на вечные вопросы: Кто я? Кто я? Откуда? Откуда? Зачем я? Зачем я? И куда уйду? Поэтому учитывая, что ответ на вопрос, результат некого инстинктивного чутья, внутренней уверенности, нежели научного или еще какого подхода, то просто попробуем выяснить это. И куда уйду? Поэтому учитывая, что ответ на вопрос, результат некого инстинктивного чутья, внутренней уверенности, нежели научного или еще какого подхода, то просто попробуем выяснить это. 


3 Основные группы "убежденности происхождения": "Дарвиновское""Божественное"."Инопланетное" Теории происхождения 


4 Теория Чарльза Дарвина Сейчас в нашем мире преобладает точка зрения, высказанная в веке британским ученым Чарльзом Дар- вином, - человек произошел от обезьяны. Сейчас в нашем мире преобладает точка зрения, высказанная в веке британским ученым Чарльзом Дар- вином, - человек произошел от обезьяны.


5 Основные доказательства теории Дарвина 1. Люди и обезьяны имеют очень сходное внешнее и внутреннее строение. Возможно, в далеком они имели общего предка. 1. Люди и обезьяны имеют очень сходное внешнее и внутреннее строение. Возможно, в далеком они имели общего предка. 


6 Доказательства теории Ч.Дарвина. 2. Периодически на Земле рождаются люди с такими особенностями, которые встречаются только у животных, - например, хвостик на месте копчика; несколько сосков на груди в ряд, как у свиньи; лицо, полностью покрытое волосами; клыки, как у хищников. 2. Периодически на Земле рождаются люди с такими особенностями, которые встречаются только у животных, - например, хвостик на месте копчика; несколько сосков на груди в ряд, как у свиньи; лицо, полностью покрытое волосами; клыки, как у хищников. Возможно, наши далекие предки имели хвосты, клыки, множество сосков, обильную шерсть. И сейчас, спустя тысячелетия, это странным образом проявляется у некоторых представителей человеческого племени. Возможно, наши далекие предки имели хвосты, клыки, множество сосков, обильную шерсть. И сейчас, спустя тысячелетия, это странным образом проявляется у некоторых представителей человеческого племени. 


7 Доказательства теории Ч.Дарвина. 3. Антропологам удалось найти несколько останков древних людей, получивших названия неандертальцев, кроманьонцев, питекантропов. 3. Антропологам удалось найти несколько останков древних людей, получивших названия неандертальцев, кроманьонцев, питекантропов. Судя по этим останкам, первобытные люди имели более примитивное строение тела, чем современные, - меньший объем черепа, низкий рост... Судя по этим останкам, первобытные люди имели более примитивное строение тела, чем современные, - меньший объем черепа, низкий рост... 


8 Этапы становления человека. питекантроп, синантроп и гейдельбергский человек неандертальцы Кроманьонцы и современные люди 


9 Древнейшие люди. Питекантроп. Питекантроп -. Останки были обнаружены сначала на о. Ява в 1891 году Е. Дюбуа, а затем в ряде других мест. Питекантроп -. Останки были обнаружены сначала на о. Ява в 1891 году Е. Дюбуа, а затем в ряде других мест. Питекантропы ходили на двух ногах, объем мозга у них увеличился, они пользовались примитивными орудиями труда в виде дубин и слегка обтесанных камней. Низкий лоб, мощные надбровные дуги, полусогнутое тело с обильным волосяным покровом - все это указывало на их недавнее (обезьянье Питекантропы ходили на двух ногах, объем мозга у них увеличился, они пользовались примитивными орудиями труда в виде дубин и слегка обтесанных камней. Низкий лоб, мощные надбровные дуги, полусогнутое тело с обильным волосяным покровом - все это указывало на их недавнее (обезьянье Древнейшие люди жили 2 млн тыс. лет назад. Древнейшие люди жили 2 млн тыс. лет назад. 


10 Неандерталец. Останки неандертальцев были обнаружены в Европе, Азии, Африке. Свое название они получили по месту первой находки в долине р. Неандер (ФРГ). Останки неандертальцев были обнаружены в Европе, Азии, Африке. Свое название они получили по месту первой находки в долине р. Неандер (ФРГ). Неандертальцы жили в ледниковую эпоху тыс. лет назад в пещерах, где постоянно поддерживали огонь, одевались в шкуры. Орудия труда неандертальцев много совершеннее и имеют некоторую специализацию: ножи, скребла, ударные орудия. Неандертальцы жили в ледниковую эпоху тыс. лет назад в пещерах, где постоянно поддерживали огонь, одевались в шкуры. Орудия труда неандертальцев много совершеннее и имеют некоторую специализацию: ножи, скребла, ударные орудия. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите крупнейших деятелей науки XIX в. Укажите не менее шести фамилий и их достижения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myataplatinumb348
kronid12
Semenova1719
rashad8985
olgalooo
saa002
mgrunova
Anna Artem
uchpaot
Манько_Панферов
Mikhailova
Aleksandr_Vasilev
abroskin2002
Екатерина1979
Viktorovna