mdclcompany
?>

По номерам изображение определите событие​

История

Ответы

Pochkun-Oleg
За всю историю человечества было огромное множество войн, от локальных стычек и княжеских междоусобиц до кошмарных ужасов двух мировых войн ХХ века. Война – это всегда страшное и горестное событие, влекущее за собой смерть и разрушение, в ней нет места красоте и поэзии. Тем более странно выглядит , самое поэтическое название, какое только можно было дать войне – война алой и белой розы. Случилась эта война в средневековой Англии, в куртуазную эпоху рыцарей и королей, а столь поэтичное название ей присвоил шотландский историк, более известный как писатель-прозаик – сер Вальтер Скот. Итак, что это была за такая война, кто с кем воевал и за что, и какое ее значение для истории, как Англии, так и общемировой истории, обо всем этом читайте дальше.Это была серия мелких войн и гражданских столкновений

Объяснение:

Причины войныВ 1412-1422 году королем Англии был Генрих V Ланкастер. Он был талантливым правителем и не менее талантливым полководцем, как и его предшественники с успехом громил французов на полях сражений столетней войны. В результате его правления англичане смогли занять значительные французские территории, а сам английский король женился на французской принцессе – Екатерине Валуа. Их сын Генрих VI Ланкастер должен был стать королем, как Англии, так и Франции, примирив оба воющие государства.

мнение:

как по мне 10и летнею войну могли предотвратить "эту войну начала Б роза"  Если-бы война длилась дольше А роза была-бы сломлена!

И так...

видетили  Генрих " хороший человек" Он толстый ха-х конец (;

MikhailovichVitalevich1393

Объяснение:

Открытый урок | Первое сентября | Новый год

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтёрское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Конкурс «Поделки к Новому году»

Конкурс «Любимые произведения К.И.Чуковского»

Конкурс по английскому языку «Cambridge English Teacher»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

Возникновение ислама и объединение арабов

Обухова Татьяна Алексеевна

Разделы: История и обществознание

Цели урока:

Рассмотреть особенности жизни арабских племен и проследить пути возникновения государства у арабов.

Сформировать у учеников представление о новой мировой религии, зародившейся в VII в., - исламе, рассмотреть ислам как одну из мировых религий.

Познакомить учеников с широким кругом «исламской терминологии», которая активно используется в современном лексиконе и классической литературе.

развитию хронологических и картографических умений школьников.

Тип урока: Комбинированный урок.

Основные понятия: Ислам, Аллах, Мухаммед, Коран, шариат, арабы.

Оборудование урока: учебник Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского «История Средних веков», карта «Арабы в VII-XI вв.»

План урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний по теме «Культура Византии».

III. Изучение нового материала:

Условия и образ жизни арабов.

Возникновение ислама.

Традиции и обычаи мусульман.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По номерам изображение определите событие​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e-liza-k
katrin50
ntinyakova
pavelriga5
Kondratev Ruzavina22
srgymakarov
МАМОНОВА-андрей
Chopper-hinter25
Алёна Геннадьевна98
Vladimirovich351
fotostock
arevik2307
геннадиевна2001
Larisa-Andrei
olyaartemenko