st7307
?>

1.заполните таблицу: жырау. основные идеи выраженные в творчестве. значение творчества.2. Дайте краткие ответы на вопросы.1) Сын батыра Калкамана2) Был советником у Аблай-хана3) В его произведениях отраженаистория казахского государства.4) Воспевал героические деяния батыра Богенбая5) 15 лет участвовал в сражениях против калмыков​

История

Ответы

goodsled

Султаны

Султаны играли важную роль в решении общегосударственных дел, и также как и бии являлись на ежегодное «Народное собрание». Решали

Бии

В пределах подвластных им родов только биям (кроме хана) принадлежала и судебная, и административная. Бии активно участвовали в решении общегосударственных дел. Они исполняли роль: военачальник, административное лицо, судья и представитель степной аристократии.

Ходжи

В арабском языке слово «ходжа» имело значение «просвещенный», «просветитель». И казахи в ходже видели грамотного, просвещенного человека, в некотором смысле жреца. Социальную активность они выражали преимущественно в совершении исламских обрядов.

Жырау

Жырау находились при установлении ханов и принимали участие в решении государственных дел. Они в поэтической форме давали наставление толгау, ханам и батырам , историческими песнями поднимали боевой дух воинов.

Батыры

Батыры имели большое значение для Казахского ханства. Это было почётное звание, которое мог заслужить не каждый. Они защищали государство во время военных действий и воевали на благо родине.

opal19575

Объяснение:

Средневеко́вая историогра́фия (англ. Historiography in the Middle Ages, нем. Mittelalterliche Geschichtsschreibung, фр. Historiographie médiévale) — намеренное сохранение памяти о в трудах западноевропейских писателей IV—XV веков, представляющее собой прямое продолжение античной греческой и римской историографии, однако, в отличие от неё, организующее события по хронологии, а не причинно-следственным связям, и плохо локализованное в пространстве[1]. История как самостоятельная дисциплина отсутствовала в эпоху Средневековья, как не существовало профессии историка; тем не менее, писатели на историческую тему понимали особенности исторического жанра[2]. Преимущественно созданием исторических текстов занимались священнослужители, а затем — государственные деятели и даже трубадуры и жонглёры, представители пополанов и бюргерства. Значительная часть текстов писалась на латинском языке, массив текстов на современных эпохе национальных языках появляется только с Высокого Средневековья.

При неизменности риторического метода, доставшегося от античности, средневековая историография являлась реализацией ряда христианских концепций[3], в первую очередь — универсализма и эсхатологии[4]. Практически все средневековые историки разрабатывали универсалистскую точку зрения, поскольку история воспринималась как деяния Божьи, что не исключало локального патриотизма и ксенофобии. Р. Коллингвуд подчёркивал, что «История как воля Бога предопределяет самое себя, и её закономерное течение не зависит от стремления человека управлять ею. В ней возникают и реализуются цели, не планируемые ни одним человеческим существом. Даже те, кто думает, что они противодействуют им, на самом деле их исполнению»[5].

Средневековые историки стремились рассказать о временах и описать современные им события в строгой хронологической последовательности[6]. Этот подход привёл к осознанию, что человечество в своём развитии черед ряд этапов. Одним из первых вариантов периодизации стала четырёхчастная концепция Ипполита Римского и Юлия Африкана. Она предполагала совмещение античной концепции смены Золотого, Серебряного, Бронзового и Железного веков с христианским провиденциализмом; к каждому веку была привязана крупная империя: Халдейская (Вавилонская), Персидская, Македонская, Римская. Другая традиция была заложена в XII веке Иоахимом Флорским, который разделил историю на три периода: царствование Бога-Отца, или невоплощенного Бога, дохристианская эра; царствование Бога-сына, или христианская эра; царствование Святого Духа, которое должно было начаться в будущем. Ключом к истории было Откровение, которое позволяло понимать деяния Творца и позволяло продемонстрировать Его будущие намерения, однако дело историка — только а будущее — область пророка

tvmigunova551

Объяснение:

Средневеко́вая историогра́фия (англ. Historiography in the Middle Ages, нем. Mittelalterliche Geschichtsschreibung, фр. Historiographie médiévale) — намеренное сохранение памяти о в трудах западноевропейских писателей IV—XV веков, представляющее собой прямое продолжение античной греческой и римской историографии, однако, в отличие от неё, организующее события по хронологии, а не причинно-следственным связям, и плохо локализованное в пространстве[1]. История как самостоятельная дисциплина отсутствовала в эпоху Средневековья, как не существовало профессии историка; тем не менее, писатели на историческую тему понимали особенности исторического жанра[2]. Преимущественно созданием исторических текстов занимались священнослужители, а затем — государственные деятели и даже трубадуры и жонглёры, представители пополанов и бюргерства. Значительная часть текстов писалась на латинском языке, массив текстов на современных эпохе национальных языках появляется только с Высокого Средневековья.

При неизменности риторического метода, доставшегося от античности, средневековая историография являлась реализацией ряда христианских концепций[3], в первую очередь — универсализма и эсхатологии[4]. Практически все средневековые историки разрабатывали универсалистскую точку зрения, поскольку история воспринималась как деяния Божьи, что не исключало локального патриотизма и ксенофобии. Р. Коллингвуд подчёркивал, что «История как воля Бога предопределяет самое себя, и её закономерное течение не зависит от стремления человека управлять ею. В ней возникают и реализуются цели, не планируемые ни одним человеческим существом. Даже те, кто думает, что они противодействуют им, на самом деле их исполнению»[5].

Средневековые историки стремились рассказать о временах и описать современные им события в строгой хронологической последовательности[6]. Этот подход привёл к осознанию, что человечество в своём развитии черед ряд этапов. Одним из первых вариантов периодизации стала четырёхчастная концепция Ипполита Римского и Юлия Африкана. Она предполагала совмещение античной концепции смены Золотого, Серебряного, Бронзового и Железного веков с христианским провиденциализмом; к каждому веку была привязана крупная империя: Халдейская (Вавилонская), Персидская, Македонская, Римская. Другая традиция была заложена в XII веке Иоахимом Флорским, который разделил историю на три периода: царствование Бога-Отца, или невоплощенного Бога, дохристианская эра; царствование Бога-сына, или христианская эра; царствование Святого Духа, которое должно было начаться в будущем. Ключом к истории было Откровение, которое позволяло понимать деяния Творца и позволяло продемонстрировать Его будущие намерения, однако дело историка — только а будущее — область пророка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.заполните таблицу: жырау. основные идеи выраженные в творчестве. значение творчества.2. Дайте краткие ответы на вопросы.1) Сын батыра Калкамана2) Был советником у Аблай-хана3) В его произведениях отраженаистория казахского государства.4) Воспевал героические деяния батыра Богенбая5) 15 лет участвовал в сражениях против калмыков​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

majorovnatalya5
Даниил247
arsen-ai-ti
Дил1779
petria742
Мусаев Игоревич371
AkulovaAnastasiya
P7Y7V7
AnvarzhonovichNadezhda1071
Belik-elena20111
samirmajbubi
sherifovaelina
karkh267
AndreiFaikov1943
igraparkGP51