ti2107
?>

поівняти консерватизм та Лібералізм 1) Ставлення до свободи підприємництва; 2) Ідеологи мне, иначе меня ИСТОРИЧКА закопает, если я и это не сдам​

История

Ответы

khvorykhphoto

Библиографическое описание: Омирбекова, Ж. М. Этноэкология Казахстана: к вопросу об истоках степной кочевой культуры / Ж. М. Омирбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27 (131). — С. 288-292. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36565/ (дата обращения: 01.12.2021).  Культурное наследие древних и средневековых жителей Казахстана — целый пласт материальных и духовных ценностей, оставленных нам многими поколениями предков. Многие элементы этой великой культуры легли в основу жизни современного казахского и других тюркских этносов. Немало их вошло как неотъемлемая часть и в культурный код оседлых культур и цивилизаций, став для них чем-то привычным, «своим», не связанным с древней степной историей. Мало того, долгие века историки и философы оседлых стран отрицали не только прочную связь между городом и степью, но и саму возможность существования кочевой цивилизации как иного, но принципиально равноправного с ними варианта организации социума. Изучение этого огромного и бесценного комплекса в современных условиях не будет полными правильно организованным без знания о корнях кочевой культуры, о базе, из которой все элементы данной культуры вышли — самой природы Великого степного пояса Евразии. Лидер Республики Казахстан Н. А. Назарбаев в связи с этим справедливо отметил на своем выступлении в ходе проведения общенационального телемоста в Астане в рамках Дня индустриализации: «Япония — Страна восходящего солнца. Корея — Страна утренней свежести. Нидерланды — Страна тюльпанов. Китай — Поднебесная. Нам тоже этого не хватает. Казахстан — Страна великой степи. Великая степь, вечное синее небо. Цвет нашего флага, объединяющий нашу страну. Это для того, чтобы вы все знали. Единый цвет» [1]. Обращение к истокам кочевой цивилизации и ее связи с природой азиатских степей необходимо для более объективной оценки влияния климатической среды на социум и основные аспекты его жизни. Данные вопросы решает специальная дисциплина этноэкология. Этноэкология — научная дисциплина на стыке между этнографией (этнологией) и экологией человека, которая тесно связана с этнодемографией, этногеографией и этнической антропологией. Задача этноэкологии — изучение особенностей традиционных систем жизнеобеспечения этнических общностей в специфических природных и социально-экономических условиях их обитания.

, не забудьте правильно оформить цитату:

Омирбекова, Ж. М. Этноэкология Казахстана: к вопросу об истоках степной кочевой культуры / Ж. М. Омирбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27 (131). — С. 288-292. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36565/ (дата обращения: 01.12.2021).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

поівняти консерватизм та Лібералізм 1) Ставлення до свободи підприємництва; 2) Ідеологи мне, иначе меня ИСТОРИЧКА закопает, если я и это не сдам​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*