Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте фрагмент історичного джерела та дайте відповіді на запитання. «Для боротьби зі злом, що поширюється і лютує в Німеччині, необхідно перш за всевіддати перевагу такому засобу, як університети, які служать прикладом релігійногожиття, цілісності католицького вчення і приводять учнів до добра...»АХто є автором фрагменту джерела?Б Як можшивості для боротьби з поширенням Реформації, на вашу думку, могли датикатолицькій церкві освітні заклади?
1. в политической сфере: установление безраздельной диктатуры вкпб, запрет деятельности других партий, жёсткая централизация .
2. в сфере: нарушение рыночных отношений, развал финансов, сокращение производства, возрождение кустарничества, голод.
3. в социальной сфере: ликвидация сословий, массовый уход рабочих в деревни.
с точки зрения нравственности, политика вк была безнравственна, т.к. способствовала обострению отношений между имущими и неимущими. бедняки через комбеды получали легальное разрешение "грабить награбленное", а то что многие крестьяне всего добивались своим трудом и этим кормили семью никого не волновало.
в ходе гв военный коммунизм стал инструментом, которому советская власть смогла мобилизовать все силы на борьбу с белыми и антантой и большевикам удержать власть в своих руках.