Zimin1111
?>

1. Заполните таблицуособенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия. ( ) Государства Караханидов Государства кереев Черты различия 1. 1. Черты сходства 1. 2. 2. Заполните схему. Укажите, как повлиял ислама на общественную жизнь. (не менее 2-х аргументов в каждой графе ( ) 3. Соотнесите имена ученых и их вклад в развитие средневековой науки. ( ) 1)Абу Насыр Аль-Фараби A)Выдвинул идею о движении Земли вокруг Солнца, доказывал гелиоцентричность вселенной и вычислил диаметр Земли. B)Написал поэму «Кутадгубилиг». Поэма является источником сведений о духовной жизни и традициях тюркского народа в период средневековья. 2) Абу Райхан Бируни C)Разработал состав предохранительных прививок против инфекционных болезней и бешенства. 3) Махмуд Кашгари D) Сблизил и объединил достижения арабской, персидской, греческой , индийской и тюркской науки и культуры. E) Собрал множество сведений о быте тюркских племен и народов, изучил их наречия, обычаи, традиции и создал труд «Диванилугат- ат тюрк». 4) Юсуф Баласагуни 1- 2- 3- 4-

История

Ответы

Ingakazakova
Перепись проводилась в течение 8 дней, с 12 по 19 января 1989 года, путём опроса по месту фактического проживания граждан. Опрос и запись ответов в переписные листы осуществлялись специально подготовленными работниками-счётчиками, привлечёнными с предприятий, учреждений, организаций. Сведения записывались со слов опрашиваемых без требования документов, подтверждающих правильность ответов.

Спустя 3 месяца после окончания переписи — в апреле 1989 года — были опубликованы предварительные итоги о численности и размещении населения по отдельным регионам страны. В начале 1990 года на основе автоматизированной обработки переписных листов получены окончательные итоги о численности и возрастном составе населения, состоянии в браке, числе и размере семей, уровне образования, национальности и языках, источниках средств существования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Заполните таблицуособенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия. ( ) Государства Караханидов Государства кереев Черты различия 1. 1. Черты сходства 1. 2. 2. Заполните схему. Укажите, как повлиял ислама на общественную жизнь. (не менее 2-х аргументов в каждой графе ( ) 3. Соотнесите имена ученых и их вклад в развитие средневековой науки. ( ) 1)Абу Насыр Аль-Фараби A)Выдвинул идею о движении Земли вокруг Солнца, доказывал гелиоцентричность вселенной и вычислил диаметр Земли. B)Написал поэму «Кутадгубилиг». Поэма является источником сведений о духовной жизни и традициях тюркского народа в период средневековья. 2) Абу Райхан Бируни C)Разработал состав предохранительных прививок против инфекционных болезней и бешенства. 3) Махмуд Кашгари D) Сблизил и объединил достижения арабской, персидской, греческой , индийской и тюркской науки и культуры. E) Собрал множество сведений о быте тюркских племен и народов, изучил их наречия, обычаи, традиции и создал труд «Диванилугат- ат тюрк». 4) Юсуф Баласагуни 1- 2- 3- 4-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВостриковаСтародубцева1980
Тоноян
adminkuncevo
lihacheva
st7307
Любовь
Борисовна_Дмитриевич1003
Анализ на свод законов Жеты Жаргы
boro-1973
Apresov
Mikhailovich_Viktoriya
sychevao19975
buslavgroupe
Сергеевич1726
Larisa Bulgakova
tonyakuznetsova