Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя предложенный текст, составьте статистическую таблицу о причинах и последствиях демографических изменений вследствие сплошной коллективизации в КазахстанеПо сведениям отдела по спеццпереселенцам ГУЛАГа ОГПУ-НКВД и республику была выселена46091 семья, ин свыше 180 тысяч человек, 7 августа 1932 г. был принят Закон «Об охране имуществагосударственных предприятий, колхозов и кооперации и укрепления общественной (социалистической)собственности», Только за первый год действия антиконституционной нормы в Казахстане былоосуждено 33345 человекМатериалы перегтсин 1937 г. фиксируют сюжеше численности и других этносов КазахстанаОб этом дают представлеше следующие данные, Украинцы – уменьшение состава на 100 тыс. человек(11%) Русские — уменьшение на 85 тыс. человек (6%)Узбек - уменьшение на 20 тыс. человск (8%) Уйгуры – уменьшение на 10 тыс. человек (13%) Татары -на 9 тысяч человек (10%)Немцы – уменьшение на 6 тыс. человек (11%) Молдава— уменьшение на 4 тыс. чел (12%) Белорусы —уменьшение на 3 тыс. чел (10%) Киргизы — уменьшение на 3 тыс. чел (25%) Дунгане - уменьшение на 1тыс. чед (10%)Другие национальности – уменьшение на 9 тыс, чел (10%)По подсчетам демографа М. Татмова казахи по время коллективизации потеряли 2100 тысяч человек, что составило 42% казахского населения. Созданная по советскому образцу казахскаягосударственность 1920 года нисколько не защитила своих граждан от катастрофы в лирноевремя. Примерные масштабы невосполнимой убыли коренного населения Казахстана в годы трагедииопределяются в пределах около 2 млн человек или 49% от первоначальной численности
Садово-парковое искусство – это искусство создания садов, парков и других объектов озеленения с законов композиции, перспективы, теории света и цвета, с использованием природных материалов (растения, вода, почва и пр.) и иных материалов выражать определенное идейное содержание в художественных образах. Специфика садово-паркового искусства заключается в том, что основным материалом, с которым оно работает, является природа. Например, рельеф с его геопластическими возможностями или вода в состоянии покоя, или флора, непрерывно меняющая свой облик.
Суть садово-паркового искусства составляет соединение природных материалов в целостную композицию, несущую определенный художественный облик.
Садово-парковое искусство призвано решать ряд задач. В состав основополагающих задач входят создание объектов высокого эстетического уровня, благоприятных по своим микроклиматическим и санитарно-гигиеническим свойствам, функциональных (т. е. отвечающих своему назначению), а также воплощение новых замыслов с учетом предыдущего многовекового опыта.
Сады и парки как форма синтеза природы и различных видов искусств связаны с историческими стилями, развивались во взаимосвязи с философией, литературой, музыкой, живописью, градостроительством, архитектурой, народными традициями, выражали изменяющиеся в каждую эпоху отношения человека к природе.
В каждую историческую эпоху с ее эстетическими требованиями, техническими возможностями складывается свой комплекс принципов и приемов. Именно он определил облик садов и парков, их стилевую направленность. При этом сформировались два основных планировочных направления – регулярный и пейзажный. Для регулярного направления характерны: геометрическая сетка плана с прямолинейной трассировкой дорог; четкой формой партеров и цветников; симметричным оформлением композиционной оси и т. п.; террасированный рельеф с архитектурной обработкой; подчеркнутое доминирование главного здания; рядовая посадка деревьев и кустарников; формовка их крон, стрижка; правильная конфигурация водоемов (сады Востока, Греции, Рима, сады Средневековья, эпохи Возрождения и барокко, регулярные парки Франции, Англии, Германии и других стран XVIII в., а также ландшафтное зодчество России конца XVII – первой половины XVIII в.). В отличие от регулярного, пейзажное направление подчеркивает и отражает всю красоту естественной природы. Оно характеризуется: свободной сеткой плана, естественным рельефом, извилистыми дорожками, изрезанными контурами водоемов, полян, лужаек, свободно растущими деревьями и кустарниками с живописными формами крон (сады Китая и Японии, пейзажные парки Европы, Америки и России второй половины XVIII – начала XX вв.). Однако такое подразделение условно, т. к. в парках одного направления нередко присутствуют приемы другого. Для садово-паркового искусства второй половины XIX - XX в. характерно равномерное участие приемов обоих направлений.