irkm8
?>

Учебное задание №1 Причины Их проявления 1. Низкий уровень развития медицины А Отсутствие понимания причин болезни Б Скученность населения во время осад городов и солдат в походах 2. Феодальные войны В Призыв не мыться чаще чем несколько раз в жизни Г Отсутствие лекарств против чумы 3. Низкий санитарный уровень в городах Д Забота о чистоте тела, одежды и жилища считалась не богоугодной Е Мусор, грязь на улицах городов 4. Пропаганда церкви Ж Бродяжничество, нищета, большое кол-во беженцев З Отсутствие эффективных методов борьбы с чумой И Огромное кол-во крыс в городах Учебное задание №2 «Одеяние чумного доктора» можно предложить учащимся иллюстрацию с объяснениями элементов костюма после того, как они выскажут свои предположения. Они могут соотнести элементы костюма с представлениями европейцев о причинах «черной смерти». Также можно рассказать о предназначении каждого элемента. Вместе с этим, ученики знакомятся с теми методами борьбы с чумой, которые предлагали доктора, священнослужители и использовались среди населения. Методы лечения и профилактики 1. Сжигали на костре всех, кого считали виновными в распространении болезни 6. Сжигали одежды умерших 2. Изоляция (карантин) беженцев и купцов, прибывших в город, на 40 дней 7.Распевали божественные гимны 3. Участвовали в паломнических походах в святые места 8. Держали в доме козлов 4. Окуривали дома и улицы розмарином 9. Погромы и изгнания евреев 5. Наказывали себя плетьми 10. Прикладывали сало и прижигали раны раскаленным железом Учебное задание №3 Сравнить восстания Жакерия и Уота Тайлера по схеме

История

Ответы

kirill81

Ты какой класс скажи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учебное задание №1 Причины Их проявления 1. Низкий уровень развития медицины А Отсутствие понимания причин болезни Б Скученность населения во время осад городов и солдат в походах 2. Феодальные войны В Призыв не мыться чаще чем несколько раз в жизни Г Отсутствие лекарств против чумы 3. Низкий санитарный уровень в городах Д Забота о чистоте тела, одежды и жилища считалась не богоугодной Е Мусор, грязь на улицах городов 4. Пропаганда церкви Ж Бродяжничество, нищета, большое кол-во беженцев З Отсутствие эффективных методов борьбы с чумой И Огромное кол-во крыс в городах Учебное задание №2 «Одеяние чумного доктора» можно предложить учащимся иллюстрацию с объяснениями элементов костюма после того, как они выскажут свои предположения. Они могут соотнести элементы костюма с представлениями европейцев о причинах «черной смерти». Также можно рассказать о предназначении каждого элемента. Вместе с этим, ученики знакомятся с теми методами борьбы с чумой, которые предлагали доктора, священнослужители и использовались среди населения. Методы лечения и профилактики 1. Сжигали на костре всех, кого считали виновными в распространении болезни 6. Сжигали одежды умерших 2. Изоляция (карантин) беженцев и купцов, прибывших в город, на 40 дней 7.Распевали божественные гимны 3. Участвовали в паломнических походах в святые места 8. Держали в доме козлов 4. Окуривали дома и улицы розмарином 9. Погромы и изгнания евреев 5. Наказывали себя плетьми 10. Прикладывали сало и прижигали раны раскаленным железом Учебное задание №3 Сравнить восстания Жакерия и Уота Тайлера по схеме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maloletkina-marina2
Irina Bakaev
vadimnechaev23150
Marianna45
kzhgutova
nchorich55
Александр Сергей
ooo-krasa
eisakov86
eremenkou
Freelifecool797
Рамиль211
taanaami75
Бегун-Марина
thecoffeeowl