kot271104
?>

Составьте «Исторический портрет» А. Байтурсынова по предложенному алгоритму, изучив дополнительный материал, интернет ресурсы и материал в учебнике на странице 144-149 Алгоритм составления исторического портрета:1. Краткая биографическая справка:• Годы жизни • Воспитание и образование • Где и когда начал свою карьеру2. Исторические условия, в которых проходила деятельность А.Байтурсынова3. Какие задачи пытался решить А.Байтурсынов4. Какие личные качества можно отметить у А.Байтурсынова- Подумайте, как общественная деятельность повлияла на дальнейшую судьбу Ахмета Байтурсынова. Следует отметить …. («Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью в истории»; «Ахмет Байтурсынов был лидером в общественной жизни казахского народа»)Становится, очевидно, что…. («Ахмет Байтурсынов хотел освободить свой народ от гнета»; «Ахмет Байтурсынов отстаивал идею независимого казахского народа»; «Ахмет Байтурсынов пробуждал сознание казахского народа»)Имеет смысл …..К тому же….По сути дела ….В заключении….​

История

Ответы

vladimirkirv

крестьянин был в большой зависимости от господина. в средние века часто случались внешние и внутренние воины, которые разоряли крестьян и уничтожали все полученное нелегким трудом. часто приходилось просить защиту у сеньора во время побегов и грабежей. тогда земля переходила феодалу, а крестьянин становился земельно зависимым. но были и те, которые вообще не свободы.

деревня состояла из 20-25 домов. с самого утра на улице стоял детский гомон и кудахтанье кур. крестьянин проживал в небольшом домике с соломенной или камышовой крышей. иногда в доме могла быть печь для выпечки хлеба. дымоходов не было – стены были черные от клубившегося дыма. окна часто вообще отсутствовали в

день в крестьянской семье начинался рано. нужно было успеть многое. ведь крестьянин платил не только налоги, но и за пользование печью, мельницей, виноградным прессом и другими приспособлениями, которых не было у него. некоторые сеньоры могли брать плату натуральными продуктами. все желающие могли получить свободу после внесения большого выкупа. однако земля оставалась в собственности феодала.  

один день из жизни крестьянина был намного тяжелее и суровее, чем привычная городская жизнь. даже большой труд не гарантировал высокую урожайность.  

еда на столе была однообразна и скудна – овощи, лепешки, каши, похлебки. хлеб часто заканчивался задолго до сбора следующего урожая. крестьянин на всем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте «Исторический портрет» А. Байтурсынова по предложенному алгоритму, изучив дополнительный материал, интернет ресурсы и материал в учебнике на странице 144-149 Алгоритм составления исторического портрета:1. Краткая биографическая справка:• Годы жизни • Воспитание и образование • Где и когда начал свою карьеру2. Исторические условия, в которых проходила деятельность А.Байтурсынова3. Какие задачи пытался решить А.Байтурсынов4. Какие личные качества можно отметить у А.Байтурсынова- Подумайте, как общественная деятельность повлияла на дальнейшую судьбу Ахмета Байтурсынова. Следует отметить …. («Ахмет Байтурсынов являлся яркой личностью в истории»; «Ахмет Байтурсынов был лидером в общественной жизни казахского народа»)Становится, очевидно, что…. («Ахмет Байтурсынов хотел освободить свой народ от гнета»; «Ахмет Байтурсынов отстаивал идею независимого казахского народа»; «Ахмет Байтурсынов пробуждал сознание казахского народа»)Имеет смысл …..К тому же….По сути дела ….В заключении….​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pochkun-Oleg
A2017
aninepp
zsv073625
elmiro4ka868617
benonika
rendikalogistic
skrepka397412
liza04521160
eshabunina
ivanrancev
Александровна1244
Кожуховский398
ElenaSkvortsova2
Виталий