andrew55588201824
?>

ТЕМА: «От Февраля к Октябрю» Цель: раскрывать значение свержения самодержавия в стране; характеризовать основные социально-политические силы в 1917 г. Форма выполнения: конспект Содержание работы: 1.Проработка учебной литературы: § 4. История России.10. : ч. 1 2.ответьте на вопросы:  В чем состояли объективные и субъективные причины революционных событий России в феврале 1917 г.?  Раскройте историческое значение событий Февраля 1917. Почему царский режим был уничтожен всего за несколько дней?  Как сложилось двоевластие в стране? Какие социальные силы поддерживали Временное правительство, а какие – Петросовет?  Составьте таблицу «Программные требования политических партий в период двоевластия», выделив вопросы о власти, а также аграрный, национальный и вопрос о войне.  Укажите основные направления деятельности партии большевиков, её цели и задачи в марте – сентябре 1917 г.  Какие цели ставил Л.Г. Корнилов, двигая на Петроград войска?  Что означает термин «большевизация Советов»?

История

Ответы

dentinnsmr467
Извините, но ваш вопрос, некорректно сформулирован. О каких реформах идёт речь и почему именно «царская власть» объявлена причиной неудач этих реформ? «Опыт России» , как раз показывает, что проводить реформы в условиях «царской власти» весьма эффективно. Как быть с Петром I, Екатериной II, Александром I, Александром II и III? В конце 19 – начале 20-ого веков никаких масштабных неудачных реформ в России не проводилось. За исключением т. н. «столыпинской» . Однако, «царская власть» , была далеко не главной причиной её неудачи. Более того, Столыпин активно пользовался поддержкой той самой «царской власти» , когда проводил необходимые ему законы через Думу, в «особом порядке» . Что касается Англии и Швеции, то так же непонятно, о каких реформах вы говорите? В истории названных государств (как и истории большинства других) , были реформы успешно осуществлённые, как раз в условиях абсолютной власти короля. Например, Густав III успешно провёл ряд реформ после осуществления переворота, в ходе которого разогнал парламент. Опять же, в указанный период, никаких серьёзных реформ указанные государства не проводили, что сравнивать-то? И в целом, наличие «конституций и парламентов» , как и даже «великой и непогрешимой демократии» , вовсе не гарантирует успешного проведения реформ. Если же речь идёт о том, что в России, в результате случились революция и гражданская война, а Англии и Швеции нет (в рассматриваемый период) , то тем более, вопрос сформулирован неверно. Каждое государство имеет свои особенности в развитии, и сравнивать их можно только учитывая массу нюансов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕМА: «От Февраля к Октябрю» Цель: раскрывать значение свержения самодержавия в стране; характеризовать основные социально-политические силы в 1917 г. Форма выполнения: конспект Содержание работы: 1.Проработка учебной литературы: § 4. История России.10. : ч. 1 2.ответьте на вопросы:  В чем состояли объективные и субъективные причины революционных событий России в феврале 1917 г.?  Раскройте историческое значение событий Февраля 1917. Почему царский режим был уничтожен всего за несколько дней?  Как сложилось двоевластие в стране? Какие социальные силы поддерживали Временное правительство, а какие – Петросовет?  Составьте таблицу «Программные требования политических партий в период двоевластия», выделив вопросы о власти, а также аграрный, национальный и вопрос о войне.  Укажите основные направления деятельности партии большевиков, её цели и задачи в марте – сентябре 1917 г.  Какие цели ставил Л.Г. Корнилов, двигая на Петроград войска?  Что означает термин «большевизация Советов»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emartynova25
veronikagrabovskaya
Елизавета Александр2011
Что такое средние века? 6 класс.
ghjcnjtyjn64
mrvasilev2012
kirill81
Agadzhanyan-Ekaterina
Paikina Natalya30
Sergeevich-Drugov1513
jakushkinn
Less2014
Елена-Олег
POMILEVAVladimirovna269
Евгений1286
mishagoride885