Успехом я считаю восстановление управляемости в государственном аппарате - не бог весть какой, но бардака, который был в годы правления Виктора Ющенко, нет, и это безусловный позитивный результат.
Успех - налаживание отношений с Россией.
В нормальном русле развиваются отношения и с Европой - есть результаты, которых не сумела добиться предыдущая власть, в частности, дорожная карта по безвизовому режиму. На Западе устали от власти, Украина перешла с острой темы на менее значимую, но, тем не менее, в последние месяцы там возникают некоторые осложнения.
Но, в принципе, я считаю, что во внешней политике - скорее плюс, чем минус, но есть некоторые проблемы. Эти проблемы связаны с неокончательной определенностью в том, какими критериями надо пользоваться для того, чтобы выбирать модель поведения как с Западом, так и с Россией.
Возвращаясь к вопросу внутренней политики, запланированы и начаты, по крайней мере, в законопроектном плане, базовые реформы, в которых страна нуждалась многие годы. Сейчас процесс пошел: не очень гладко, но, тем не менее, направление правильное.
В экономике есть медленное движение в сторону докризисного уровня. Докризисного уровня еще не достигли, потому что рост ВВП меньше, чем 4,5%, а падение было относительно больше. Наблюдается вполне приличный рост, опять же, при наличии проблем.
Я считаю, что экономическая политика направлена на создание благоприятных условий для крупного бизнеса. Это ставка на крупный бизнес, которая дает больший процент налогов в бюджет. Считаю, что эта ставка неправильна: те страны, которые выходили из кризиса и одновременно реформировали экономику, делали ставку на средний и малый бизнес.
Поэтому последствия еще будут. Мы пока просто не понимаем, какие будут изменения в Налоговом кодексе, но пока что они благоприятнее для большого бизнеса, чем для среднего и малого.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему наших современников- людей 21 века волнует тема из евангелия, рассказывающего о событиях, происходящих много веков назад?
Успехом я считаю восстановление управляемости в государственном аппарате - не бог весть какой, но бардака, который был в годы правления Виктора Ющенко, нет, и это безусловный позитивный результат.
Успех - налаживание отношений с Россией.
В нормальном русле развиваются отношения и с Европой - есть результаты, которых не сумела добиться предыдущая власть, в частности, дорожная карта по безвизовому режиму. На Западе устали от власти, Украина перешла с острой темы на менее значимую, но, тем не менее, в последние месяцы там возникают некоторые осложнения.
Но, в принципе, я считаю, что во внешней политике - скорее плюс, чем минус, но есть некоторые проблемы. Эти проблемы связаны с неокончательной определенностью в том, какими критериями надо пользоваться для того, чтобы выбирать модель поведения как с Западом, так и с Россией.
Возвращаясь к вопросу внутренней политики, запланированы и начаты, по крайней мере, в законопроектном плане, базовые реформы, в которых страна нуждалась многие годы. Сейчас процесс пошел: не очень гладко, но, тем не менее, направление правильное.
В экономике есть медленное движение в сторону докризисного уровня. Докризисного уровня еще не достигли, потому что рост ВВП меньше, чем 4,5%, а падение было относительно больше. Наблюдается вполне приличный рост, опять же, при наличии проблем.
Я считаю, что экономическая политика направлена на создание благоприятных условий для крупного бизнеса. Это ставка на крупный бизнес, которая дает больший процент налогов в бюджет. Считаю, что эта ставка неправильна: те страны, которые выходили из кризиса и одновременно реформировали экономику, делали ставку на средний и малый бизнес.
Поэтому последствия еще будут. Мы пока просто не понимаем, какие будут изменения в Налоговом кодексе, но пока что они благоприятнее для большого бизнеса, чем для среднего и малого.