Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИСТОРИК МЕНЯ УБЬЕТ ВРЕМЕНИ В ОБРЕЗ ПРОСТО ЕЩЕ АЛГЕБРУ ДЕЛАТЬ Я НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ 1.В индустриальном обществе в отличие от традиционного:1) личность подавлена обществом 2) господствует рыночное хозяйство3) господствует аграрное производство 4) увеличивается зависимость от сил природы2. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс:1) наемных рабочих 2) просветителей 3) ремесленников 4) крестьян3. Какие из названных мыслителей относятся к французским просветителям XVIII столетия?А) Джон Локк Б) Вольтер В) Ренэ Декарт Г) Шарль МонтескьеД) Жан Жак РуссоЕ) Френсис БэконУкажите верный ответ.1)АБГ 2) ВДЕ 3) АВГ 4) БГД 4. Итог революции в Англии:1) установление парламентской монархии2) полное уничтожение феодальных повинностей3) ликвидация палаты лордов английского парламента4) превращение крестьян в полных собственников земли5. В каком государстве существовала власть военных вождей, носивших титул сёгун?1)в Китае 2)в Индии 3)в Японии 4)в Османской империи6. Общеевропейская война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название:1) Северная 2) Столетняя 3) Семилетняя 4) Тридцатилетняя7. На фабрике в отличие от мануфактуры:1) производительность труда была более высокой 2) работало небольшое число работников3) отсутствовала специализация 4) господствовал ручной труд8. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит:1) королю 2) президенту 3) Конгрессу 4) штатгальтеру9. Когда был создан следующий документ?Все люди сотворены равными и наделены от Создателя неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся - жизнь, свобода и стремление к счастью. В силу этого мы, собравшиеся на общий конгресс, объявляем от имени и по поручению народа, что эти колонии... освобождаются от подданства Британской короне.1) в 1588 г. 2) в 1649 г. 3) в 1776 г. 4) в 1791 г.10. Название «переворот 9 термидора» означает:1) принятие нового революционного календаря 2) установление власти Наполеона Бонапарта 3) свержение якобинской диктатуры 4) начало Реформации11. К истории Великой французской революции относится понятие:1) гёзы 2) луддизм 3) Долгий парламент 4) якобинский террор12. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени - это стремление к уничтожению: 1) системы рабовладения 2) цехового строя в городах3) политической раздробленности страны 4) феодальных повинностей и ограничений13. Установите соответствие между именами творцов художественной культуры и названиями произведений.ИМЕНАПРОИЗВЕДЕНИЯА) Джонатан СвифтБ) Вольфганг Амадей МоцартВ) Жак Луи ДавидГ) Пьер Бомарше1) «Робинзон Крузо»2) «Путешествие Гулливера»3) «Женитьба Фигаро»4) «Клятва Горациев»5) «Волшебная флейта»14. К каким терминам даны определения:1) Главный юридический документ, устанавливающий основы государственного и общественного строя и закрепляющий правовой статус личности.2) Экономическая политика государства, направленная на поддержку национальной экономики.3) Общественно-политическое движение, направленное на уничтожение результатов революции и восстановление дореволюционного порядка.4) Политическая партия в Законодательном собрании и Конвенте в эпоху Французской революции, республиканцы, сторонники умеренных реформ.5) Традиционная японская религия, связанная с почитанием предков и сил природы.15. Из данных слов составьте предложение: против, богатому, был, армии, так как , Джорджу Вашингтону, в ведении, поручили, регулярной, виргинскому, у него, опыт, действий, индейцев, Создание, плантатору, военных, и французов.16. О какой стране идёт речь в отрывке:«За влияние в этой стране боролись англичане и французы. Управлялась она через Ост-Индскую кампанию, в основном с местной знати и чиновников. С 1784 г. началось постепенное превращение её во владение британской окроны с системой управления, подотчётной правительству Англии».Прочитай текст и ответь на вопросы 17-20.Жан де Кревекер. Письма американского фермера (фрагмент)… Откуда произошли все эти люди? Они являются смешением англичан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. Из этой разнородной смеси и произошла раса, называемая теперь американцами…Я уважаю их за то, что они уже сделали, - за точность и мудрость, с которой они заселили территорию; за приятность их манер; за их раннюю любовь к литературе, за их древний колледж – первый в этом полушарии; за их трудолюбие… В этом великом американском убежище бедняки Европы… встретились вместе. В Европе они были как многие бесполезные растения…они засыхали, они были скошены нуждою, голодом и войной…Раньше они не числились ни в каких гражданских списках своей страны, за исключением списков бедных. Теперь они считаются гражданами.17. Кто такие американцы?18. В чем видит автор их заслуги?19. Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах?20. Разделяете ли вы точку зрения автора? Свое мнение обоснуйте.
ответ:1) в одной газете государственный строй россии после революции 1905 г. был охарактеризован так: "конституционная империя с самодержавным царем". предположите, что имел в виду автор статьи. какие особенности
государственного строя россии это определение отражает? разве государство может быть одновременно самодержавным и конституционным? 2) один из писал об итогах революции 1905г. : "власть была вынуждена прислушаться к мнению
общества, но продолжала воспринимать его как докучливого просителя. общество, в свою очередь, осталось при своём-настороженным и недовольном-отношении к власти. и те и другие оказались не готоовы к диалогу, начавшемуся в
столь драматических обстоятельствах". так ли это? что, по вашему мнению, означает понятие "диалог общества и власти"? при каких условиях он возможен? 3) октябристы одобрили роспуск 1 государственной думы. "помехой к
обновлунию нашего отечества" а. и.гучков назвал не правительство, а продолжавшую революзию. определите своё отношение к этой позиции.
Объяснение: