keti0290103
?>

Середина После общего обсуждения покажите учащимся на карте: а) географическое расположение Кокандского, Хивинского и Бухарского ханств в XIX веке.в) районы Казахстана, которые находились в зависимом положении от Кокандского и Хивинского ханств в середине XIX века.Объясните учащимся, что на сегодняшнем уроке будут рассматриваться важные моменты истории, когда интересы разных государств могут стать причиной восстаний, войн, потери независимости. Изучают материалЗадание 11.Как вы думаете, почему в Казахстане между казахским шаруа и кокандским закятчи оказался возможным диалог именно такого содержания?2.С какой целью в Казахстане мог оказаться кокандский закятчи? 3.Можете ли привести два ключевых слов из рассказа, которые подтверждают утверждение о том, что изобретательность кокандских сборщиков налогов была направлена на их личное обогащение?4.Вспомните, какие районы Казахстана были включены в состав царской России до 40-ых годов XIX века?Задание2.Заполнить таблицу используя текст учебника, иллюстрации, документы по линиям сравнения:Линии сравнения Жанкожи батыр Есет батырПроисхождение батыра Территория, где происходили события Какие личностные качества характера позволили ему встать во главе восстания Какие задачи решал как руководитель восстания Отношение к России, царскими войсками Отношение к поражению в своей борьбе Как о нем отзывались современники Какова роль в истории как исторической личности Дескрипторы:-Из текста учебника, исторического документа, рисунка, карты найти ответ и заполнить таблицу по линиям сравнения;- записать не менее 2-х примеров, характеризующих личностные качества в каждого руководителя восстания.-ответы дать полные, с опорой по тексту учебника-четко проследить общее и особенное в героях восстаний ФО Ссылки на видео, интернет-ресурсыстраницы учебника​

История

Ответы

СергейНиколаевич
Изобретение, открытие Где применялось Значение изобретения, открытия Нижнебойный водяной двигатель Горное дело, ремесло, мельницы, при обработке металла, производстве бумаги Облегчен труд людей, увеличилась производительность труда. Доменная печь металлургия Увеличилась качество и количество производства металла. Механические часы Повсеместно, в быту Более точное определения времени Зеркало Повсеместно, в быту Украшали помещение, возможность увидеть себя сзади Очки Повсеместно, в быту Исправляло дефекты зрения Огнестрельное оружие Военное дело Переворот в военном деле – появление наемного войска, вооруженного огнестрельным оружием. Компас, астролябия, Каравелла мореплавание Возможность выхода в открытое море, определение местонахождения корабля. Развитие торговли Печатный станок Образование, наука Распространение знаний

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Середина После общего обсуждения покажите учащимся на карте: а) географическое расположение Кокандского, Хивинского и Бухарского ханств в XIX веке.в) районы Казахстана, которые находились в зависимом положении от Кокандского и Хивинского ханств в середине XIX века.Объясните учащимся, что на сегодняшнем уроке будут рассматриваться важные моменты истории, когда интересы разных государств могут стать причиной восстаний, войн, потери независимости. Изучают материалЗадание 11.Как вы думаете, почему в Казахстане между казахским шаруа и кокандским закятчи оказался возможным диалог именно такого содержания?2.С какой целью в Казахстане мог оказаться кокандский закятчи? 3.Можете ли привести два ключевых слов из рассказа, которые подтверждают утверждение о том, что изобретательность кокандских сборщиков налогов была направлена на их личное обогащение?4.Вспомните, какие районы Казахстана были включены в состав царской России до 40-ых годов XIX века?Задание2.Заполнить таблицу используя текст учебника, иллюстрации, документы по линиям сравнения:Линии сравнения Жанкожи батыр Есет батырПроисхождение батыра Территория, где происходили события Какие личностные качества характера позволили ему встать во главе восстания Какие задачи решал как руководитель восстания Отношение к России, царскими войсками Отношение к поражению в своей борьбе Как о нем отзывались современники Какова роль в истории как исторической личности Дескрипторы:-Из текста учебника, исторического документа, рисунка, карты найти ответ и заполнить таблицу по линиям сравнения;- записать не менее 2-х примеров, характеризующих личностные качества в каждого руководителя восстания.-ответы дать полные, с опорой по тексту учебника-четко проследить общее и особенное в героях восстаний ФО Ссылки на видео, интернет-ресурсыстраницы учебника​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*