Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Середина После общего обсуждения покажите учащимся на карте: а) географическое расположение Кокандского, Хивинского и Бухарского ханств в XIX веке.в) районы Казахстана, которые находились в зависимом положении от Кокандского и Хивинского ханств в середине XIX века.Объясните учащимся, что на сегодняшнем уроке будут рассматриваться важные моменты истории, когда интересы разных государств могут стать причиной восстаний, войн, потери независимости. Изучают материалЗадание 11.Как вы думаете, почему в Казахстане между казахским шаруа и кокандским закятчи оказался возможным диалог именно такого содержания?2.С какой целью в Казахстане мог оказаться кокандский закятчи? 3.Можете ли привести два ключевых слов из рассказа, которые подтверждают утверждение о том, что изобретательность кокандских сборщиков налогов была направлена на их личное обогащение?4.Вспомните, какие районы Казахстана были включены в состав царской России до 40-ых годов XIX века?Задание2.Заполнить таблицу используя текст учебника, иллюстрации, документы по линиям сравнения:Линии сравнения Жанкожи батыр Есет батырПроисхождение батыра Территория, где происходили события Какие личностные качества характера позволили ему встать во главе восстания Какие задачи решал как руководитель восстания Отношение к России, царскими войсками Отношение к поражению в своей борьбе Как о нем отзывались современники Какова роль в истории как исторической личности Дескрипторы:-Из текста учебника, исторического документа, рисунка, карты найти ответ и заполнить таблицу по линиям сравнения;- записать не менее 2-х примеров, характеризующих личностные качества в каждого руководителя восстания.-ответы дать полные, с опорой по тексту учебника-четко проследить общее и особенное в героях восстаний ФО Ссылки на видео, интернет-ресурсыстраницы учебника