bochkarevazh
?>

Яким було становище дворянства? Чим воно відрізнялося від їх життя дореформену добу?​

История

Ответы

Геннадьевич-Тимофеева158

Глубокие изменения, происходящие в российском обществе, напрямую затронули и образование, переживающее сегодня, по оценкам ученых, учителей-практиков, государственных и общественных деятелей, глубокий кризис, выражающийся не столько в материально-финансовом обеднении, сколько в неопределенности целей и содержания самого образования. Чтобы быть эффективной и отвечать меняющимся потребностям общества, система образования нуждается в постоянном реформировании. В педагогике существуют различные подходы к определению причин развития образования и его реформирования. Обычно под реформированием понимаются те нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью. Результатами реформирования могут быть изменения в общественном положении образования, в структуре системы образования, в содержании образования, во внутренней организации деятельности школы. Реформа образования состоит из двух частей: внутренней (педагогической) и внешней (общественной).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яким було становище дворянства? Чим воно відрізнялося від їх життя дореформену добу?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*