Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Первые попытки проследить формирование управленческих взглядов были предприняты: 1 - А 40-х годах ХХ в. в работах Р.Мейера и В.Устюжанина 2 - В 60-х годах XX в. в работах А.С. Петрова, А.Н. Щербаня 3 - в 50-х годах ХХ в. в работах К.Ильина и Г.Теодора 4 - в 70-х годах ХХ в. в работах П.Мейерхольда и П.Грегора 2. В 1972 г. в Нью-Йорке вышла в свет работа Д.А. Рена 1 - «Резолюция основ менеджмента» 2 - «Эволюция управленческой мысли» 3 - «Трансформация науки управления» 4 - «Генерация управленческих идей» 3. Управление – это: 1 - процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей; 2 - особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу; 3 - эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя. 4. Менеджмент – это: 1- процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей; 2- особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу; 3- эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя. 5. Кто является родоначальником классической школы менеджмента: 1- Ч. Бебидж; 2- М. Вебер; 3 - Ф. Тейлор. 6. Родоначальниками классической школы управления являются: 1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор 2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни 3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл 4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф 5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф. 7. Родоначальниками Школы человеческих отношений являются: 1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор 2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни 3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл 4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф 5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф. 8. Родоначальниками Эмпирической школы являются: 1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор 2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни 3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл 4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф 5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф. 9. Родоначальниками Школы социальных систем являются: 1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор 2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни 3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл 4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф 5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф. 10. Родоначальниками Новой школы науки управления являются: 1- Э. Мэйо, М. Фоллет, А. Маслоу, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, К. Аржирис, Д. Макгрегор 2 - Г. Форд, А. Файоль, М. Вебер, Г. Эмерсон, Л. Гьюлик, Дж. Муни 3- П. Друкер, А. Чандлер, Р. Дэвис, Э. Дейл 4- Ч. Барнард, Г. Саймон, И. Ансофф 5- Л. Берталанфи, В. Леонтьев, К. Боулдинг, А. Рапопорт, Р. Акофф. 11. Основное внимание школа уделяла мотивам поведения людей, роли неформальных организаций, изучению природы конфликтов и сотрудничества, анализу групповой динамики и лидерства 1- Классическая школа 2- Школа человеческих отношений 3- Эмпирическая школа 4- Школа социальных систем 5- Новая школа науки управления 12. Школа рассматривала организацию как единую, целостную систему, что подразумевает системный подход к ее изучению. 1- Классическая школа 2- Школа человеческих отношений 3- Эмпирическая школа 4- Школа социальных систем 5- Новая школа науки управления 13. Исследование операций, общей теории систем, эконометрики, ориентация на математические методы и использование компьютерных технологий для повышения обоснованности принятия управленческих решений. 1- Классическая школа 2- Школа человеческих отношений 3- Эмпирическая школа 4- Школа социальных систем 5- Новая школа науки управления 14. Научно- педагогическая школа по истории управленческой мысли была создана в: 1- Московском государственном историко-архивном институте 2- Российском государственном гуманитарном университете 3- Московском государственном университете им. М.В. Ломоносов 4- Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова 15. Вышедшие из-под их пера работы составляют золотой фонд исследований по отечественной истории управленческой мысли. - А.И. Кравченко, С.Н. Чудновская - И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге - Э.Б. Корицкий, Ю.А. Лавриков, A.M. Омаров, Г.В. Нинциева 16. Управление было признано наукой и самостоятельной областью исследования а) в конце XV в.; в) в конце XIX — начале XX в.; б) в конце XVII — начале XIII в.; г) в середине XX в.
1.задание.После смерти Ленина лидеры большевиков, претендовавшие на роль преемников Ленина, вновь возвратились к проблеме дальнейшего строительства социализма в СССР, судьбе НЭПа и индустриализации страны.
1)Н.И.Бухарин высказывался за проведение И. с учетом возможностей крестьянства при сохранении пропорций между 9промышленностью и сельским хозяйством
- И.В. Сталин, отказавшись от прежней позиции, настаивал на форсировании индустриализации любой ценой, ее финансирования за счет перекачки из деревни в город.
2)
1.Программа индустриализации вывела развитие основных отраслей переработки на новый уровень
2.За годы индустриализации объем производства в обрабатывающей промышленности вырос в 3,5 раза
3.Основным приоритетом ставится развитие индустриального предпринимательства, нацеленного на расширение высокотехнологичной продукции
3)
1.Разорение сельского хозяйства.Коллективизация.Голод
2.добывание сырьевой и добывающей промышленности
3.миграционный дисбаланс .Нехватка жилья
2. задание.
Главные причины демографического взрыва
Снижение рождаемости в развитых и развивающихся странах
Влияние на демографию различных заболеваний
Влияние состояния окружающей среды на смертность населения
Другие причины снижения и повышения рождаемости в глобальном мире.
3 задание.
политика-1,3,6,7
экономика - 2,8
соц. -4,9,5
вывод -Проведенная в сжатые сроки коллективизация имела существенные последствия для дальнейшего развития страны советского общества
4 задание .
По мнению ученых-тюркологов, то что сделал Ахмет Байтурсынов, было сродни научному открытию. Отцы и деды сегодняшних наших современников гордились тем, что учились грамоте по азбуке А. Байтурсынова. Это было действительно всенародным признанием доброго дела, ученого и учителя.
Ахмет Байтурсынов создал много учебников. Его учебники были понятны и близки народным массам. Они были просты по содержанию и в то же время во всей полноте раскрывали богатства и красоту, сочность и выразительность родного языка.