ckati
?>

Учебные задания Задание 1. Определите пути объединения Германии и Италии.Пути объединения Германии и ИталииГермания Италия. Изучите §17​

История

Ответы

picassovrn

осмотр

содержимого документа

Влияние революционных идей на Европу XIXвека

Раздел долго планирования Раздел 7 урок 1

Школа: КГУ «Школа – гимназия № 10» г. Усть - Каменогорск

Дата 19.02 Ф.И.О учителя Лобачёва Ольга Дмитриевна

Класс 8 А, Б класс Участвовали 8 А - Не участвовали 8 А - 8 Б -

8 Б -

Тема урока

Насколько были не схожи пути объединения Италии и Германии?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

7.3.1.4 определять значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени;

7.3.2.5 использовать понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм» для объяснения исторических событий

Цель урока

Проанализировать различные источники информации, провести классификацию причин и путей объединения государств,

Определить особенности процессов объединения Италии и Германии, роль исторических личностей в процессе объединения

Сделать выводы о значении объединения Германии и Италии для развития исторических событий в Европе в конце XIX – начале XX века

Критерии оценивания

Учащиеся:

Работая с исторической картой, определяет особенности географического положения государств Италии и Германии - все

Прослеживает изменение границ государств в результате политических процессов - все

Работая с различными источниками информации, анализирует причины объединения Италии и Германии - все

Проводит классификацию причин и путей объединения государств по категориям - некоторые

Определяет роль личностей в процессе объединения государств на примере Джузеппе Гарибальди, Отто фон Бисмарка - большинство

Приводит аргументы, обосновывая свой выбор - все

Объясняет и использует понятия «империя», буржуазная революция, реформы, объединение «сверху», объединение «снизу» - большинство

Использует понятия «национализм», «консерватизм», «либерализм» - некоторые

Языковые задачи

Учащийся использует предметную терминологию:

Революция

Реформы

Буржуазия

Империя

Модернизация

Политические идеи и течения

Воспитание ценностей

Коллективизм, толерантность, высокий уровень культуры поведения, этики взаимоотношений

Межпредметные связи

География

Исторический концепт

Причина и следствие, значимость

Предшествующие знания об особенностях развития Италии и Германии в период средневековья и начала нового времени

Предшествующие умения: опыт проведения самостоятельного анализа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учебные задания Задание 1. Определите пути объединения Германии и Италии.Пути объединения Германии и ИталииГермания Италия. Изучите §17​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vintazhvintazh90
Yuliya Aleksandr686
makovei78
anton1969026203
grachevakaterina
Максим Павел
vitaldicky349
dmitrievanata83538
владимировнаКлютко
Salnikov1730
info292
Designer
Катерина Телюкин925
Описать внешний облик княгини ольги
matveevaev81
Терентьева