vik-2202
?>

Сын бога марса, убитый братом-близнецом.

История

Ответы

mbobo28311
Сын бога марса,убитый братом-близнецом. ромул убил рема
falileevas
Искусство древнего рима, как и древней греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества.  правомерно утверждать, что, хотя древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего рима -- явление самостоятельное, определявшееся ходом и ходом событий, и условиями жизни, и своеобразием религиозных воззрений, свойствами характера римлян, и другими факторами. римское искусство как особое художественное явление стали изучать лишь в хх веке, по существу только тогда осознав всю его самобытность и неповторимость. и все же до сих пор многие видные антиковеды полагают, что римского искусства еще не написана, еще не раскрыта вся сложность его проблематики. в произведениях древних римлян, в отличие от греков, преобладали символика и аллегория. римский мастеров отличие от греческого, видевшего реальность в ее пластическом единстве, больше склонялся к анализированию, расчленению целого на части, детальному изображению явления. в древнем риме скульптура ограничивалась преимущественно рельефом и портретом, зато получили развитие изобразительные искусства с иллюзорной трактовкой объемов и форм -- фреска, мозаика, станковая живопись, слабо распространенные у греков. предельно компактные, концентрические в своей сущности формы классического парфенона не исключали, а напротив, выражали открытость здания просторам, окружавшим акрополь. в римской архитектуре, поражающей обычно своими ансамблевыми размахами, предпочтение отдавалось замкнутым формам. зодчие любили псевдоперипетры с колоннадой, наполовину утопленной в стену. если древнегреческие площади всегда были открыты пространству, подобно агоре в афинах или других эллинистических городах, то римские либо обносились, как форумы августа или нервы, высокими стенами, либо устраивались в низинах. отношение римлян к форме, объему, пространству совершенно иное, нежели у греков, основанное на принципе прорыва границ и рамок, на эксцентрической, а не концентрической динамике художественного мышления.   важный фактор, воздействовавший на характер древнеримского искусства, -- огромное пространство его поля действия. динамичность и постоянное расширение территориальных рамок древнеримского искусства со включением в его сферу уже в v веке до н.э. , италийских, галльских, египетских и других форм, с особенным значением греческих, -- не может быть объяснено только свойствами римского художественного потенциала. это процесс, связанный с развитием общеевропейского искусства, в котором римское начало играть роль особенную -- интерпретатора и хранителя художественного наследия античной эпохи при одновременном выявлении собственно своих римских принципов. конец римского искусства формально и условно может быть определен падением империи.   периодизация римского искусства -- одна из самых сложных проблем его . если наметить основные этапы древнеримского искусства, то в общих чертах их можно представить так. древнейшая (vii - v вв. до н.э.) и республиканская эпохи (v в. до н.э.-i в. до н.э.) -- период становления римского искусства. в viii - v вв. до н.э. римское искусство еще не могло соперничать не только с развитым художественным творчеством и греков, но, очевидно, и с достаточно отчетливо заявлявшей о себе художественной деятельностью италиков. расцвет римского искусства приходится на i -ii вв. н.э.все художественное творчество европы от средневековья до наших дней несет на себе следы сильного воздействия римского искусства. внимание к нему всегда было пристальным. от ренессанса до хх века отмечали в нем различные, но всегда близкие их современности черты. в обращении итальянских гуманистов xv - xvi вв. к древнему риму можно видеть социально-политические, просветительско-моралистские, -художественные   тенденции. в xvii в. древнеримским искусством заинтересовались ученые других европейских стран. это было время интенсивного сбора художественного материала, период "антикварный", сменивший гуманистический, ренессансный. революция xviii в. во франции пробудила внимание французских ученых и художников к римскому искусству. тогда же возникло научно-эстетическое отношение к древнему наследию. в конце xviii - начале xix в. древнеримским искусством начали заниматься уже не частные лица, а государственные учреждения европы. 
ekb676
Революция  октября  1917  года,  могла  и  не  состаяться,  если  бы  соблюдалось  хотя  бы  одно  условие: 1.  николай  2  прислушивался  к  мнению  народа,  а  не  правил  единолично. (демократический режим  вместо татолитарного) возможно  тогда  события  17года  повернулись  бы  не  так  печально  для  династии романовых и россии. причин революции  было    много. свою  непосредственную  роль  сыграли  столыпин и  его  реформы.  реформы, проводимые столыпиным: 1.разрещение выхода  крестьян  из  общин (появление  хутора и отруба *можно дать определение, это зависит от построения текста*) 2. организация  переселенчиского  движения в  сибирь  3.  организации  крестьянских  банков 4.  широкое  строительство  сельских школ. 5.  использование  различных  удобрений  для  земли столыпин  просил  всего  "20 лет  тишины" но  ему  дали  лишь  5.  в  1911году  его  убивают. после  смерти столыпина  его  реформы  лишь приблежают  процесс  революции  в  россии.  идет  расслоение  на  4  класса: 1.  крестьяне,  2. рабочие,  3.  буржуазия,  4.  дворяне. положение  в  росси  как мы  видим  только  ухудшалось. в  феврале 1917 года после  растрела  мирной  демонстрации  просящей  "мира! " (шла первая мировая) и  "хлеба! " военные  силы  с  фронта переходят  на  сторону  революции  и  аррестовывают  царское правительство.  образовываеться  новое  правительство,  которое  делиться  на  две  ветки: 1.  петроградский  совет  *под началом чхеидзе* и  2.  временный  камитет *под началом родзянко* (позднее временное правительство *под началом князя львова*)  в  ночь  с  1  по  2  марта  император николай  2  отрекаеться  от  престола.  3  апреля из  ссылки  возвращается глава большевиков  в.и.  ленин  и  выступает  со  своими  знаменитыми "апрельскими  тезисами".    в  борьбе  между  партиями  большевики  одерживают  победу  и  1  сентября  1917  года  россия  становиться  республикой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сын бога марса, убитый братом-близнецом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Allahverdi_Мария475
Какой вывод можно написать ?
Sergeevich-Novikov
AntonovaAvi1716
Chitaia
Марина Федорович924
nailya-abdulova25
Лихачев Полина1978
pokrov777krest
Макаров1887
ViktorovnaLarin
lmedintseva6
murin
ASRodichev
likakedo4ka439
Истомин441