Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даю 50б Тема «Римская империя» ВАРИАНТ №1 1. На контурной карте изобразите (по0, 5 б.): а/ Территорию Галлии, Киренаики и Киликии; б/ Направления оседания остготов во время Великого переселения народов в/ Районы разведения лошадей в Римской империи во ІІ в. г/ Центр судостроения в Римской империи во ІІ в. 2. Дайте объяснения понятиям (по1б.): Варвары- Проповедь- 3. Определите соответствия :(1, 5 б.) а/ Базилики 1/ арочный мост, по которому прокладывали водопровод через реки, дороги, овраги Б /цирк 2/ прямоугольные, вытянутые в длину здания с большим залом, разделенным рядами колонн или арок на несколько помещений в/ амфитеатр 3/ дугообразное перекрытие отверстия в стене или пространства между двумя опорами г/ арка 4/ сооружение для зрелищ, где места для зрителей окружают арену со всех сторон 5/ пространство без углов, вокруг которого размещались места для зрителей 4. Чем жизнь в Риме отличалась от жизни в других древних столицах? (2 б.) 5. Охарактеризуйте Октавиана Августа как человека и государственного деятеля (положительные и отрицательные черты) (2б.) 6. Подумайте, почему пала именно Западная римская империя, а Восточная Римская империя просуществовала еще в течении многих веков2, 5 б.) Тема «Римская империя» ВАРИАНТ №2 1. На контурной карте изобразите (по 0, 5 б.): а/ Территорию Далмации, Мавритании и Вифинии; б/ Направления оседания вестготов во время Великого переселения народов в/ Районы разведения овец в Римской империи во ІІ в. г/ Наибольшие рынки рабов в Римской империи во ІІ в. 2. Дайте объяснения понятиям (по 1 б.): Евангелие- Колонны- 3. Определите соответствия : (1, 5 б.) а/ Ве 1/ Он заставлял состоятельных людей составлять завещания в сою пользу, а потом их казнил. Едва не объявил сенатором своего коня б/Нерон 2/ Был выходцем из Испании, стал первым провинциалом среди императоров. Присоединил к Риму новую провинцию-Дакию. Именно при нем Римская империя достигла наибольших размеров. в/ Каллигула 3/ Основатель династии Флавиев. Чтобы поддержать городскую бедноту и дать ей заработать, начал строительство общественных сооружений в Риме. При нем началось строительство Колизея. Придумал платные туалеты г/ Марк Аврелий 4/ Большую часть жизни император провел в военных походах, защищая границы империи от вторжения варваров. Однако заботился он и о внутренней жизни государства: особое внимание уделял законодательству и судопроизводству, лично участвовал в заседаниях сената, в судебных разбирательствах. Оставил потомкам произведение «Рассуждения» 5/ Вошел в историю как самый отвратительный тиран. Он убилмать, жену, сына, побаиваясь мятежа. Приказал своему учителю- философу Сенеке-наложить на себя руки. Организовывал художественные и спортивные туры, намереваясь везде побеждать 4. В чем отличие принципата как формы правления от республики в Риме?( (2 б.) 5. Охарактеризуйте Иисуса Христа как человека на основе исторических фактов и Евангелистского писания (2б.) 6. Подумайте, как Великое переселение народов повлияло на судьбу Римской империи? Какой, в частности, была роль готов и гуннов? 2, 5 б.) Тема «Римская империя» ВАРИАНТ №3 1. На контурной карте изобрази (по 0, 5 б.): а/ Территорию Испании, Паннонии и Понта ; б/ Направления оседания вандалов и аланов во время Великого переселения народов в/ Районы разведения коз в Римской империи во ІІ в. г/ Земли, где проживали христиане в ІІІ веке 2. Дайте объяснения понятиям (по 1 б.): Апостолы- Тетрархия- 3. Определите соответствия : (1, 5 б.) а/ Правление Октавиана Августа 1/ 306-337 гг. б/ Правление императора Константина 2/ 476 г. в/ Второй триумвират 3/ 325 г. г/ Окончательное падение Западной Римской империи 4/ 43-30 гг. до н.э. 5/30 г. до н.э- 14 г. н.э. 4. В чем было отличие между греческой и римской культурами? В чем греки превзошли римлян, а в чем римляне- греков? (2 б.) 5. Охарактеризуйте меры, которые предприняли императоры Диоклетиан и Константин, чтобы улучшить положение Римской империи и предотвратить начинающийся кризис? (2 б.) 6. Подумайте, почему императорская власть препятствовала распространению христианства, но это не остановило распространения веры в Иисуса Христа. (2, 5 б.)
я вельможа,сегодня очень хороший день пойду ка я погуляю по моему шикарному саду пособираю фрукты.Дом у меня большой белый красивый а сейчас меня понесут на носилках ,а пойду я к Фароону .что он скажет приказать египетским воинам .И вот мы приехали,фароон радостно встречает меня и говорит задание я обратно иду в свой дом(мепня несут на носилках).тЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬПОСПАТЬ ПОКА ВОИНЫ МОИ РАБОТАЮТ.и ВОТ Я ПРОСНУЛСЯ И ВОТ НУЖНО УЖИНАТЬ Я ПОКУШАЛ И ПОШЁЛ ПОДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ ПЕРЕД СНОМ А ПОТОМ Я ПОШЁЛ СПАТЬ вОТ И ВЕСЬ ДЕНЬ У МЕНЯ ЗА ЭТО 5 ПОСТАВИЛИ ЧЕСТНО ПИШИ У МЕНЯ