asviridova07194
?>

Вчем различия между обучением афинских и спартанских мальчиков? ? ( в кратости ) " 10 пред максимум

История

Ответы

rusart3

спартанская система образования отличалась жесткостью и жестокостью в педагогическом подходе. с раннего возраста дети подвергались жесточайшему отбору и сложнейшим испытаниям. целью этого был отбор сильнейших и отсеивание слабейших. только сильный, храбрый и мужественный мог стать полноправным гражданином спартанского государства. особое внимание в спартанских школах уделяли умению метко и кратко отвечать на заданные вопросы. по преданию, этим искусством особенно славились жители лаконии (область спарты), отсюда пошло известное выражение "лаконичный стиль". главным законом было равенство всех жителей спарты, начиная от царя и заканчивая рядовым гражданином. поэтому в спарте не собирали предметы роскоши, не коллекционировали предметы искусства.афинская   система образования опирается в большей части на развитие внутреннего мира, восприятия прекрасного и стремления к нему. конечно же, нельзя сказать, что афиняне были пацифистами и не умели держать оружия в руках, нет. они были прекрасными воинам – смелыми и храбрыми, но для них существовали и другие ценности, нежели войны и завоевание новых земель. они любили музыки (каждый образованный афинянин обязан был уметь играть на музыкальных инструментах и петь), обставляли свои дома с роскошью, украшали их статуями и шикарными вазами. афиняни любили жизнь и делали все, чтобы прожить ее с удовольствием.

ok-49566

основная черта: взаимодействие разных идеологических сил

и отсутствие антиправительственных выступлений.

 

причины подъема:

- сильное классовое неравенство

- россия -аграрная страна

- в россии нет определенного политического курса

- социальные противоречия

 

консерваторы

состояли из дворянства, духовенства, мещанства, купечества

и зажиточных крестьян.

консерваторы основывали идеи на триаде уварова «православие,

самодержавие, народность» и особом пути россии, укреплении позиций дворянства и

сословности.

идеологи: к. победоносцев, д. толстой и так далее.

 

либералы

помещики, интеллигенция.

идеи основывались на западничестве, западном

пути россии, на введении конституции, демократических свобод и

дальнейших реформ, выборный орган, расширение прав и функций мсу.

идеологи: б. чичерин, к. кавелин и так далее.

 

радикальное крыло – антиправительственная деятельность,

насильственные методы изменения россии, революционеры.

в основе это крестьянство и рабочие, все идеологи – в эмиграции.

 

«шестидесятники»: «колокол» - александр герцен и «современник»

- чернышевский.

идеи: ликвидация самодержавия и демократическое

преобразование россии.

 

«земля и воля» - 1861 по 1864гг. - плеханов

идеи: передача земли крестьянам, свободное мсу,

объединение революционных сил.

 

народники: бакунин, лавров, ткачев: революционеры и

либералы.

идеи: социалистические, революция руками крестьян,

руководимая революционерами.

 

«земля и воля» - 1876 по 1879 гг. – плеханов – свержение

самодержавия, землю крестьянам, агитация, демонстрации и так далее.

 

«черный передел» - 1879-1881 год – борьба с государством:

подготовка политпереворота и свержение самодержавия.

voropayelena26

это 1) период восстановления от разрухи войны с 1919 по 1922гг., особенно для стран европы конечно; 2) межвоенного подъема и процветания, особенно яркого в сша и во франции, именно в эти годы в сша произошла массовая автомобилизация, ну и электрификация и радиофикация страны то же в эти годы произошла — 1922-1929гг.; 3) мировой кризис 1929-1933гг., наиболее сильно пострадали в сша и германии, в сша умерло 7 млн. голодных безработных, относительно к числу населения американский голодомор был в 2 раза сильнее советского в эти же годы. немцы в эти же годы клюнули на демагогию нацистов и избрали гитлера для своего спасения от голода и безработицы. и 4) предвоенный период 1933-1939гг., за счет милитаризации стран и подготовки к войне наиболее быстро развивались фашистские диктатуры в германии, японии и италии(и сталинская в ), а также индустриализация молодых стран типа канады и японской маньчжурии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем различия между обучением афинских и спартанских мальчиков? ? ( в кратости ) " 10 пред максимум
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mashumi2170
edvard-b
mototeh69
Милита1065
predatorfishing608
Низамов
vgolentsova
karpov68
bei07
diana-kampoteks
rs90603607904
byfetvostochniy
kryukovaem
ldfenix87
andruhovich