есть рациональные объяснения тех выгод, которые малые народы получали от вхождения в эту державу (спасение от изматывающих конфликтов, подключение к крупным ресурсам развития, ограничение власти местных феодалов, на собственной государственности и т. рсфср занимала 92% территории и включала в себя 72% населения будущего союза. но вся совокупность этих факторов создавала нечто большее - ощущение общей судьбы. общественная собственность на средства производства (и прежде всего на землю) усилила это ощущение.
с другой стороны, новые независимые государственные образования не имели перспектив утвердиться. для этого не было массовой поддержки, да и национальные элиты не проявляли стремления бороться за независимость - видимых выгод это не обещало. образование было наиболее разумным, почти неизбежным в тех условиях способом обустройства народов после гражданской войны.
Сорокина-Светлана
12.01.2021
В 1822 году император александр i издаёт указ о введении разработанного м. м. сперанским «устава о сибирских киргизах», которым ликвидировалась ханская власть в казахских жузах. последующие правовые реформы лишали местную власть в лице знати и ханов каких-либо прав на налоговые сборы и . все эти права и полномочия передавались властям. в компетенцию окружных приказов, так же передавались права на сборясака (пошлины) с торговых караванов. зачастую, приказы волостей в младшем жузе, нарушали маршруты кочевания казахских родов, что так же вызывало недовольство кочевников. кенесары и казахская знать стали препятствовать введению новой системы административного и дальнейшей экспансии российской империи. главные причины восстания- колониальная политика царизма в казахстане, ликвидация ханской власти в среднем жузе и введение российской системы административного .вотс
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните, кто в монгольском обществе находился в привилегированном положении
есть рациональные объяснения тех выгод, которые малые народы получали от вхождения в эту державу (спасение от изматывающих конфликтов, подключение к крупным ресурсам развития, ограничение власти местных феодалов, на собственной государственности и т. рсфср занимала 92% территории и включала в себя 72% населения будущего союза. но вся совокупность этих факторов создавала нечто большее - ощущение общей судьбы. общественная собственность на средства производства (и прежде всего на землю) усилила это ощущение.
с другой стороны, новые независимые государственные образования не имели перспектив утвердиться. для этого не было массовой поддержки, да и национальные элиты не проявляли стремления бороться за независимость - видимых выгод это не обещало. образование было наиболее разумным, почти неизбежным в тех условиях способом обустройства народов после гражданской войны.