lazarevaavrora
?>

Свобода от рабства" как ты понимаешь это права? ​

История

Ответы

klykovav672

,,свобода от рабства''

это хорошо

в прошлом белые использовали черных как рабов.

они были в греции как машины богатых.

их нечем не кормили

вот столько я знаб об рабстве

объяснение:

Измайлова-Алексей
На протяжении многих веков восток и запад воспринимались как две полные противоположности, как олицетворения косности и прогресса, застоя и динамики, деспотизма и свободы. в последнее время все чаще обращаются к проблеме "отставания" и "застойности" востока, пересматривая устоявшиеся, прочно укоренившиеся в сознании клише. действительно, насколько "отсталым" был восток? во всех ли областях и всегда ли опережала его европа? средневековый восток являлся для европейцев символом богатства и утонченной роскоши. жизненный уровень там, вплоть до конца xviii в., был значительно выше, чем на западе, города по своей численности превосходили европейские. в лондоне, париже, венеции и флоренции - самых крупных городах запада - в xiii в. проживало примерно по 100 тыс. человек, в то время как в китае уже в xi в. были города с населением от полумиллиона до миллиона человек, на арабском востоке - до 300- 400 тысяч. вполне понятно, что соплеменники знаменитого венецианского купца марко поло (xiii прожившего много лет в китае, не верили его рассказам о великолепных огромных городах, между которыми проходили прямые, как стрелы, мощеные дороги, обсаженные деревьями, о постоялых дворах, где в полной готовности содержалось около четырехсот лошадей, о хлебных амбарах, куда ссыпалось зерно, чтобы в годы неурожая распределять его среди населения, о гигантских базарах, вмещающих до 50 тыс. человек. все это настолько расходилось с тогдашней европейской действительностью, что путешественник прослыл фантазером. в крупных городах востока развивалось ремесло, достигшее высокого для средневековья уровня. европа покупала на востоке шелк, фарфор, оружие, пряности, но долгое время она мало что могла предложить взамен. когда в 1793 г. в китай прибыла официальная миссия из с предложением о торговле, император гордо ответил, что его страна не нуждается в изделиях. и в общем, это вполне соответствовало истине. между тем жизнь средневекового востока была неспокойна. его политическая карта, особенно со времени появления исламской цивилизации, многократно перекраивалась. распадались старые империи, и на их месте возникали новые государства. орды кочевников разрушали древние очаги культуры, ставя под угрозу само существование цивилизации. если западная европа уже к xii в. в основном освободилась от этой опасности, то на востоке еще долгое время спустя продолжалась борьба с кочевниками. всех средневековых цивилизаций имеет много общих черт, но вместе с тем именно в ту эпоху особенно отчетливо определяется их разнообразие. восток отнюдь не представлял собой единого целого: огромная пропасть разделяла кочевые племена и оседлые культуры, различны были пути древних цивилизаций (индийской и китайской) и более молодых, появившихся к vi-vii вв. н. э. (арабской и японской). их неповторимое своеобразие складывалось под влиянием множества факторов, среди которых важнейшую роль играли религии спасения и выработанные ими системы ценностей, влиявшие на государственность, официальную идеологию, миросозерцание людей и их поведение, трудовую этику и т. д.
timeev3160
Той осенью пришёл ордынский князь мамай с единомышленниками своими и со всеми прочими князьями ордынскими и со всей силой татарской и половецкой, да ещё кроме того отряды мамай сказал: "пойдем на князя и на всю силу , как при батые было, христианство уничтожим, и церкви божие спалим, и кровь их прольем, и законы их погубим". это из-за того,что нечестивый люто гневался за своих друзей и любимцев, князей убитых на реке и, соединившись со всеми князьями и со всею силою, пошёл он (дмитрий) против них скоро из москвы, намереваясь оборонять свою отчину, и пришёл в коломину, и собрал воинов своих 150 тысяч, кроме войска княжеского и воевод да ещё к тому подоспели в ту пору военную князь андрей полоцкий с псковичами и брат его, князь дмитрий брянский, со всеми своими князь перешёл за дон в чистое поле, в мамаеву землю, на устье непрядвы. и сошлись обе силы великие вместе надолго и покрыли полки поле на десять вертс от множества воинов, и была сеча и великая и бой упорный, сотрясение весьма великое: от начала мира сечи такой не бывало у великих князей много побито   было татарами и русью и падало тело татарское на тело и вознес бог нашего князя на победу над иноплеменниками. а мамай, в страхе затрепетав и сильно застонав, сказал: "велик бог христианский и велика сила его; непроторенными дорогами". и, сам обратившись в бегство, быстро побежал обратно к видя это и от мала до велика бросились в  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свобода от рабства" как ты понимаешь это права? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxkuskov2485
gri-7410
mokeevahelena
АнжелаВасильевич
irinanikulshina144
mmi15
Диана-Николаевна377
Lenuschakova1982316
Designer
Playintim405374
siren89
Алина1564
turaev-1098
ocik1632933
РобертИрина