д.н.фонвизин «недоросль». пьеса начинается с заботы матери о сыне митрофанушке. при том, что г-жа простакова целиком отрицательный персонаж, заботу и любовь к сыну она проявляет во всей пьесе. когда узнает, что дядюшка чуть не побил митрофанушку, то приходит просто в бешенство. она сама признавалась сыну, что «только в нем и видит утешение». слепая материнская любовь превращает гл. героя в недоросля, нравственно незрелого, эгоистичного, человека. сын отворачивается от матери в самую трагическую минуту. последняя реплика г-жи простаковой звучит криком отчаяния: «нет у меня сына! » личные качества митрофанушки оставляли желать лучшего. но уже в этом произведении можно видеть одну из главных черт образа матери в – безотчетную любовь к своему ребенку, просто потому что это её сын.
н.в. гоголь «тарас бульба». « я тебя породил, я тебя и убью» - с такими словами, ставшими практически крылатыми, отец убивает сына за предательство чести, идеалов и родины. в этом же произведении можно увидеть любовь матери к сыновьям : «…за каждую каплю крови их она отдала бы себя всю».
и, конечно же, л.толстой «война и мир». в этом произведении есть и проблема взаимоотношений детей и родителей, и проблема старения родителей. старый князь болконский воспитывал детей в рамках служения отечеству. для него превыше всего была честь и польза для других людей . с такими приоритетами вырастают андрей и мария. строгость стала перегибом в воспитании. и на смертном одре старый князь раскаивается в этом.
в противоположность граф ростов снисходителен к своим детям. выплачивает огромный долг сына николая, как трудно это ни было морально и материально. видим, что дорожит честью детей и отстаивает ее даже таким способом.
тема старения. после гибели пети, графиня ростова сразу же постарела и осунулась. толстой с подлинным мастерством описывает горе и отчаяние матери ( надо просто читать). матери справиться с потрясением и невосполнимой утратой наташа.
НиканоровСалиев675
12.02.2023
Крестоносцы, постоянные войны, рыцари, экипировка состоит из тяжелых доспехов, даже лошади облачены в них всегда есть защита- до дружинников у них облачение намного легче, чем у крестоносцев( доказательство ледовое побоище)- еще во время только становления как такого киевского государства славяне жили в лесах и только постепенно выходили на открытую местность, в тяжелых доспехах они не нуждались, тем более что им постоянно нужно было защищаться и быть монголов еще легче постоянное движение на лошадях, внезапная атака и быстрый побег, быстро все сжечь, напугать, убить и все
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2-билет.1.люди эпохи каменного века.2.устав об оренбургских киргизах 1824 года.
д.н.фонвизин «недоросль». пьеса начинается с заботы матери о сыне митрофанушке. при том, что г-жа простакова целиком отрицательный персонаж, заботу и любовь к сыну она проявляет во всей пьесе. когда узнает, что дядюшка чуть не побил митрофанушку, то приходит просто в бешенство. она сама признавалась сыну, что «только в нем и видит утешение». слепая материнская любовь превращает гл. героя в недоросля, нравственно незрелого, эгоистичного, человека. сын отворачивается от матери в самую трагическую минуту. последняя реплика г-жи простаковой звучит криком отчаяния: «нет у меня сына! » личные качества митрофанушки оставляли желать лучшего. но уже в этом произведении можно видеть одну из главных черт образа матери в – безотчетную любовь к своему ребенку, просто потому что это её сын.
н.в. гоголь «тарас бульба». « я тебя породил, я тебя и убью» - с такими словами, ставшими практически крылатыми, отец убивает сына за предательство чести, идеалов и родины. в этом же произведении можно увидеть любовь матери к сыновьям : «…за каждую каплю крови их она отдала бы себя всю».
и, конечно же, л.толстой «война и мир». в этом произведении есть и проблема взаимоотношений детей и родителей, и проблема старения родителей. старый князь болконский воспитывал детей в рамках служения отечеству. для него превыше всего была честь и польза для других людей . с такими приоритетами вырастают андрей и мария. строгость стала перегибом в воспитании. и на смертном одре старый князь раскаивается в этом.
в противоположность граф ростов снисходителен к своим детям. выплачивает огромный долг сына николая, как трудно это ни было морально и материально. видим, что дорожит честью детей и отстаивает ее даже таким способом.
тема старения. после гибели пети, графиня ростова сразу же постарела и осунулась. толстой с подлинным мастерством описывает горе и отчаяние матери ( надо просто читать). матери справиться с потрясением и невосполнимой утратой наташа.