В1849 году путешественник лейярд, отыскивая памятники древности, стал раскапывать холм на левом берегу реки тигр. вскоре он обнаружил какие-то развалины, погребенные под слоем земли. так была найдена древняя ниневия. постепенно откопали весь дворец. он был построен на высокой искусственной террасе. вход охраняли две огромные статуи быков с человеческими головами. рельефы на стенах комнат и коридоров изображали охоту ассирийских царей и сцены из военных походов. во дворце лейярд нашел около 30 тысяч небольших глиняных табличек разнообразной формы, они образовали целый пласт высотой в полметра. таблички были исписаны мелкими клинообразными знаками. лейярд думал, что эти глиняные таблички не имеют большой ценности, его больше интересовали красивые вещи и рельефы на стенах дворца, но он все же отправил таблички в лондон. лет двадцать пролежали они в британском музее: в то время ученые еще только делали первые шаги в расшифровке клинописи. но когда прочли эти таблички, стало ясно, какую огромную ценность представляет собой находка. это была целая библиотека, подобранная заботливо и с большим умением.
andreevaalisa
09.02.2020
Абсолютизм-форма правления, при которой верховная власть принадлежит самодержавному монарху конкиста- первое крупнейшее событие в ,подтвержденное документами,когда испанские военные истребляли индейцев конкистадор-испанский или португальский завоеватель новых земель колония-страна,насильственно захваченная и эксплатируемая империалистическим государством(лишено суверинетета) класс-большая общественная группа сословие-общественная группа с наследственными павами и обязанностями монополия-объединения,созданные на основе большей части производства мануфактура-фабрика, характеризующаяся ручным орудием и разделение труда капитализм-общественный строй,при котором все средства производства являются частной собственностью класса капиталистов гуманизм-гуманность,человечность в общественной деятельности
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стаблицей всеобщая 7 класс, тема великие просветители ! 1.просветитель; 2.страна; 3.идеальная форма правления; 4.какая должна быть власть? ; 5.какая нужна свобода (-