ответ:
в силу природно- условий до массированного строительства железных дорог в россии традиционно ведущую роль играл водный транспорт, который использовался для путешествий и перевозки продовольствия, древесины, сельскохозяйственного сырья и других товаров внутри страны и к морям. в целом это соответствовало уровню развития внутренней торговли россии. с началом промышленной революции водный и гужевой транспорт перестали обеспечивать насущные потребности растущего промышленного производства и торговли. транспортная революция стала важной частью промышленной революции, энергичное строительство железных дорог и расширение пропускной способности железнодорожной сети превратилось в мощный рычаг индустриализации россии. использование пароходов обеспечило развитие и водных сообщений. сочетание железнодорожного и водного транспорта эффективно решало проблемы дефицита транспортных сетей, во-первых, стимулируя скорость и масштаб товарного оборота, во-вторых, способствуя развитию тяжелой промышленности (металлургии, машиностроения, горнодобывающей и нефтяной промышленности и т. д.) и расширению использования технологических достижений, в-третьих, содействуя развитию транспортной инфраструктуры в городах, в-четвертых, ускоряя процесс промышленной революции. изменения в области транспорта являются важным фактором перехода россии от стадии аграрного общества к обществу индустриальному.
объяснение:
не знаю, подойдет или нет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие достоинства, недостатки двухпартийной системы? и примеры