Gennadevna-Darya1216
?>

Охарактеризуйте национально-государственную природу . был ли выход отдельных республик из его состава реальным, пока сохранялась монополия коммунистов на власть?

История

Ответы

Lenamihluk50

выход из состава реальнымсогласно 1977г.раздел3, ноне существоваломеханизма какэто осуществить,то есть формальноэто могласделать любаяреспублика,но при желанииэто сделать небыло органавластикоторый могэто осуществить.

kassel1b
1апрельский кризис (18 апреля 1917 г .) произошёл  он сразу после того как мелёков сказал о том, что 1 мировую войну нужно продолжать до победного! ( в итоге народ уставший от войны начал бунтовать и высказывать своё недовольство! )2 мы потерпели поражение при наступление ( июне-июль 1917 г .) после этого народ начал готовится свергать временное правительство! 3 неудачная попытка уничтожить большевиков.  4. временное правительство было не компетентным. и страной в такой сложный период  времени они просто напросто не смогли!  
cafegasoil
Осевое время - философско- категория, введенная ясперсом как средство осмысления единства и являющаяся одной из опорных в современной мысли. размышления ясперса об органично вплетены в общий контекст его экзистенциальной философии и призваны содействовать "углублению нашего осознания современности". человек есть существо, а сама предполагает пронизывающий время смысл, обеспечивающий осмысленность человеческих поступков. однако современность, характеризующаяся радикальным разбожествлением мира, ставит под вопрос наличие какого-либо высшего смысла в . тем более, что прежние святыни, имевшие локальное значение, не в состоянии обеспечить духовное единство всего человечества, насущно необходимое в условиях общественной жизни. вопрос о смысловом единстве всей , без которого она рассыпается на бессвязный набор событий, ставится ясперсом прежде всего как вопрос о возможности осмысленного действия человека в современном мире. однако истоки и цель , объединяющие человечество в единое целое, достоверно неизвестны и непосредственно ощутимы "лишь в мерцании многозначных символов". единство человеческой выступает у ясперса предметом "философской веры", отличной от религиозной своей конфессиональной нейтральностью и наличием рационального обоснования. в качестве эмпирически наблюдаемого воплощения той идеальной оси, вокруг которой разворачивается всего человечества, ясперсом указывается о. в. - период примерно с 800 по 200 до н. э. в этот промежуток времени в различных регионах параллельно возникают мощные духовные движения, связанные в китае, прежде всего, с деятельностью конфуция и лао-цзы, в индии - мыслителей упанишад и будды, в иране - заратустры, в палестине - пророков, в греции - философов и трагиков. несмотря на локальное своеобразие этих процессов, по я. , это было по существу единое духовное движение, имеющее значение для всего человечества и сформировавшее тот тип человека, который существует поныне. важнейшей характеристикой о. в. ясперс считает прорыв мифологического миросозерцания - основы "доосевых" культур. мифологической эпохе с ее спокойной устойчивостью и само-собой-понятностью приходит конец. твердые изначальные устои жизни начинают колебаться, человек осознает хрупкость своего бытия; возникают религии спасения, связанные с идеей трансцендентного единого бога. борьба против мифа ведется и со стороны рационально проясненного опыта: бессознательно принятые ранее воззрения становятся предметом критического внимания, начинается духовная борьба, в ходе которой каждый пытается убедить другого, обосновывая свои идеи. о. в. является концом непосредственного отношения человека к миру и к самому себе. человек уже не замкнут в себе и поэтому открыт для новых безграничных возможностей. он ставит вопросы о смертности, о трагической вине, вырастающие в один общий вопрос - о смысле человеческого существования, который перестает быть самоочевидной данностью. обобщенно все эти изменения в человеческом бытии можно назвать одухотворением. с этого периода, по ясперсу, берет свое начало общая человечества. вначале о. в. ограничено в отношении, но постепенно становится всеохватывающим. тем, что тогда свершилось, человечество живет по сей день - каждый его новый подъем сопровождается актуализацией опыта "осевой эпохи".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте национально-государственную природу . был ли выход отдельных республик из его состава реальным, пока сохранялась монополия коммунистов на власть?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrievna405
dashanna04225
Yuliya
sjmurko
Nastyakarysheva8750
Petrovich
elozinskaya
olyaartemenko
wwladik2606222
tany821
maroseyka
gymnazium
slazurnaya
roma8
Fedorov1283