oksanakv1950
?>

1. установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя алексея михайловича. а) иван грозный 1) сигизмунд 3 б) алексей михайлович 2) лжедмитрий 2 в) борис годунов 3) стефан баторий г) василий шуйский 4)лжедмитрий 1 5) богдан хмельницкий 2. установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя бориса годунова. а)иван грозный 1) яковлев делагарди б)алексей михайлович 2)лжедмитрий 2 в) борис годунов 3)стефан баторий г)василий шуйский 4)лжедмитрий 1 5)богдан хмельницкий сопоставить всё : 3 надо : ))

История

Ответы

polikarpov-70

1)  а) иван грозный -3) стефан баторий

б) алексей михайлович -   5) богдан хмельницкий

в) борис годунов   -  4)лжедмитрий 1, и подходит еще и сигизмунд 3

г) василий шуйский -  2) лжедмитрий 2, и опять же может подойти сигизмунд. 

 

2)  а) иван грозный -3) стефан баторий

б) алексей михайлович -   5) богдан хмельницкий

в) борис годунов   -  4)лжедмитрий 1

г)василий шуйский -  1) яковлев делагарди,    2)лжедмитрий 2

 

dimiff5

долгие годы современная цивилизация не имела представлений о каких-либо объектах древней живописи, однако в  1879 годуиспанский археолог-любитель  марселино санс де саутуола, вместе со своей 9-летней дочерью, в ходе прогулки случайно наткнулся на пещеру  альтамира, своды которой были украшены множеством рисунков древних людей  — не имевшая аналогов находка крайне потрясла исследователя и сподвигла его на её пристальное изучение. годом позже саутуола вместе со своим другом хуаном вилановым-и-пьером измадридского университета  опубликовали результаты своих исследований, в которых датировали исполнение рисунков эпохой  палеолита. многие учёные восприняли это сообщение крайне неоднозначно, саутуолу обвиняли в  фальсификации  находок, однако позднее подобные пещеры были открыты во многих других уголках планеты.

пещерная живопись являлась объектом большого интереса со стороны ученых мира с момента её открытия в xix веке. первые находки были сделаны в испании, однако впоследствии наскальные рисунки были открыты в разных уголках мира, от  европы  и  африки  до  малайзии  и  австралии, а также в  северной  и  южной америке. наскальные рисунки являются источником ценной информации для множества научных дисциплин, связанных с изучением древности  — от  антропологии  до  зоологии. присутствие наскальных рисунков является не просто признаком стоянки первобытных людей, но и существования у данного первобытного сообщества культуры, а возраст рисунков и изображенные на них сюжеты позволяют ученым узнать о состоянии мира и жизни первобытных сообществ на момент их создания. в некоторых случаях наскальная живопись является практически единственным источником, из которого можно узнать подробности о древней местности; например, пещерной живописи, найденной на территории  северной африки, ныне занимаемой пустыней  сахара, известно, что во времена палеолита и неолита её экосистема сильно отличалась от современной и была достаточно богатой. она также определить примерное время опустынивания сахары и появления в северной африке новых видов, таких как  верблюды.

фауна и первобытные люди северной африки времён неолита. пещера зверей,  египет

наскальные изображения также позволяют прослеживать распространение первобытных людей по земле и, совместно с другими артефактами, преставление о быте и культуре их авторов, а также об их эволюции. так, с изучения наскальной живописи возможно проследить процесс животных и изменения состава фауны в близлежащей местности.

датировка

установление возраста  наскальных рисунков сопряжено с определёнными трудностями. в связи с тем, что пещеры и скалы, на которых находятся наскальные рисунки, подвергались воздействию загрязнения в течение многих столетий,  метод радиоуглеродного анализа  зачастую оказывается ненадёжным и даёт ошибочные результаты.  более надёжными являются методы анализа частиц красителей, из которых состоят рисунки.  также возраст рисунков возможно приблизительно определить, если на них изображены животные, обитавшие в местности нахождения рисунка в прошлом, например, во времена последнего  ледникового периода.

bulin2001

знак хреста існує з дохристиянських часів. у середині xix ст. група ійських археологів, проводячи розкопки одного з найбільших і найбагатших міст ассирійської держави кальху, натрапила на кам'яний стовп з висіченим на ньому рельєфним зображенням ассирійського царя цамші-адада. груди його прикрашав хрест на довгому ланцюгу. цар-язичник носив точнісінько такий хрест, як віруючі християни. але жив він задовго до християнства.

наші далекі предки поклонялися хресту як символу вогню. вогонь рятував їх від холоду, захищав від звірів, по­легшував життя. з його люди навчилися об­робляти дерево, метали. він згуртовував навколо себе, сприяв формуванню нових трудових навичок і вмінь. то­му первісна людина, не вміючи пояснити, що таке вогонь, обожнювала його.

пристрій з двох перехрещених шматків дерева, за до­ якого первісні люди добували вогонь, вважали священним. дві перехрещені лінії стали священним зна­ком, символом "спасителя", що "дає блага". це справило такий вплив на людство, що навіть тоді, коли було винай­дено інші способи добування вогню, багато народів вважа­ли, що робити це слід тільки тертям. у давньоримській круглій залі храму вести з незгасаючим вогнем жриці-богині, дівчата-весталки з хрестами на шиї підтримували йо­го, не згаснути. слов'янські племена у день івана купала вогонь для святкових вогнищ добували також тер­тям. дівчата й хлопці через вогнище, очищаючи себе від "злих духів". люди почали вірити, що знак, який зображає вогонь, володіє надприродною силою. так хрест став магічним божественним символом. щоб відгородити себе від "злих духів", люди зображали цей знак на посуді, одязі, прикрасах. тому часто на старовинних предметах епохи бронзового віку (починаючи від iii тис. до н.е.) можна побачити зображення хреста. є він на предметах трипільської культури (iii—ii тис. до н. католицькі місіонери, прибувши у xvii ст. на американський конти­нент з метою проповідування християнської віри серед індіанців південної та центральної америки, були вра­жені, побачивши кам'яний хрест на одному з місцевих храмів. йому поклонялися як персоніфікації небесного і земного вогню. давній мексиканський бог вогню квет-цаль-коатль теж зображений з хрестами в руках.

на островах полінезії, нової зеландії зображували хрест як магічний знак вогню, сили життя. тубільці нової зеландії, наприклад, ставили на могилах хрести, як це ро­биться за християнською традицією.

з найдавніших часів знак хреста вшановували в китаї

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя алексея михайловича. а) иван грозный 1) сигизмунд 3 б) алексей михайлович 2) лжедмитрий 2 в) борис годунов 3) стефан баторий г) василий шуйский 4)лжедмитрий 1 5) богдан хмельницкий 2. установите соответствие между именем из правой колонки и именем царя бориса годунова. а)иван грозный 1) яковлев делагарди б)алексей михайлович 2)лжедмитрий 2 в) борис годунов 3)стефан баторий г)василий шуйский 4)лжедмитрий 1 5)богдан хмельницкий сопоставить всё : 3 надо : ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*