Освещение, телефон трамваи , машины двигатели внутреннего сгорания
druzhbamagazin2457
27.08.2022
Вот что значит не знать элементарных догматов ладно, просветим! афанасьевский символ веры: 1 всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь всеобщую [кафолическую] христианскую веру. 2 тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. 3 всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому богу в триединстве и триединству в едином божестве, 4 не смешивая ипостаси и не разделяя сущность божества. 5 ибо одна ипостась божества — отец, другая — сын, третья же — дух святой. 6 но божество — отец, сын и святой дух — едино, слава [всех ипостасей] одинакова, величие [всех ипостасей] вечно. 7 каков отец, таков же и сын, и таков же дух святой. 8 отец не сотворен, сын не сотворен, и дух не сотворен. 9 отец не постижим, сын не постижим, и святой дух не постижим. 10 отец вечен, сын вечен, и святой дух вечен. 11 и все же они являются не тремя вечными, но единым вечным [божеством] . 12 равно как не существует трех несотворенных и трех непостижимых, но один несотворенный и один непостижимый. 13 таким же образом, отец всемогущ, сын всемогущ и святой дух всемогущ. 14 но все же не трое всемогущих, но один всемогущий. 15 так же отец есть бог, сын есть бог и святой дух есть бог. 16 хотя они являются не тремя богами, но одним богом. 17 точно так же, отец есть господь, сын есть господь и святой дух есть господь. 18 и все же существуют не три господа, но один господь. 19 ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую ипостась богом и господом, так и всеобщая [кафолическая] вера запрещает нам говорить, что существует три бога, или три господа. 20 отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. 21 сын происходит только от отца, он не создан и не сотворен, но порожден. 22 святой дух происходит от отца и от сына, он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от них] . 23 итак, существует один отец, а не три отца, один сын, а не три сына, один святой дух, а не три святых духа. 24 и в этом триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, 25 но все три ипостаси одинаково вечны и равны между собою. и так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться единству в триединстве и триединству в единстве. 26 и всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о троице. 27 кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего господа иисуса христа. 28 ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего господа иисуса христа сыном божиим, богом и человеком. 29 богом от сути отца, порожденным прежде всех веков; и человеком, от естества матери своей рожденным в должное время. 30 совершенным богом и совершенным человеком, разумною душою и человеческим телом. 31 равным отцу по божественности, и подчиненным отцу по своей человеческой сущности. 32 который, хотя и является богом и человеком, при этом является не двумя, но единым христом. 33 единым не потому, что божественная сущность превратилась в человеческую, но потому что божественное естество восприняло человеческое. 34 полностью единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства ипостаси. 35 ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же бог и человек есть один христос, 36 который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; 37 он вознесся на небеса, он восседает одесную отца, бога всемогущего, откуда он придет судить живых и мертвых. 38 при его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. 39 и творившие добро войдут в жизнь вечную. совершавшие же зло — [будут посланы] в вечный огонь. это — всеобщая [кафолическая] вера. тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.
buhh20104519
27.08.2022
Новые формы политической культуры. xvi—xvii века стали важным этапом в становлении политической культуры нового времени. огромную роль в пробуждении политической активности общества сыграло книгопечатание, возникновение которого было по существу революцией, создавшей новое средство распространения информации. уже к концу xvi в. появляются периодические издания, в начале xvii в. зарождается пресса — первые газеты и журналы. печатные книги и памфлеты систематически использовались в официальной государственной пропаганде, в политической и конфессиональной борьбе. в то же время стремление светских и церковных властей контролировать доступную обществу информацию породило такое явление, как цензура печати. большой шаг был сделан в разработке теории общества и государства. центральными проблемами политико-правовой мысли, которая все больше секуляризировалась, были природа монархии и представительной власти, понятие "суверенитет", место права и религии в обществе, проблема тирании и сопротивления ей. повседневная практика представительных учреждений xvi — первой половины xvii в, легла в основу современного парламентаризма. в это время окончательно сложились приемы законотворчества: порядок оформления законопроектов, их внесения и обсуждения. в парламентах, как и в бюрократических органах, сформировались собственная дисциплина, корпоративная этика, ритуал и делопроизводство. в xvi в. в парламенте были впервые выдвинуты требования свободы слова, доступа депутатов к монарху и их неприкосновенности. трактовавшиеся в то время весьма ограниченно, они тем не менее стали современного понимания политических свобод. в начале xvii в. здесь же возник институт легальной парламентской оппозиции, критически настроенной к властям, но лояльной и работающей в союзе с ними. новые формы сложились и в культуре международных отношений. в раннее новое время активно разрабатывалась теория права народов, войны и мира, начала оформляться новая система европейского международного права. развитию межгосударственных контактов способствовало становление дипломатической службы, системы постоянных посольств при иностранных дворах, разработка теории дипломатического искусства и протокола.