yanva
?>

Объяснить своими словами: крестьянская война под предводительством е.и пугачева стала самым крупным народным выступлением в россии за всю ее .в отличие от всех предшествовавщих народных выступлений вожди восставших смогли впервые , кроме идеи свободы, выдвинуть и идеи борьбы с крепостничеством и с целым сословием -дворянством , от которого , по мнению пугачева, исходило главное зло.это было первое крупное совместное выступление не только крестьян . но также работных людей и представителей угнетенных национальныц меньшиств.но восставшие , отрицая порядки феодального общества не смогли ничего предложить взамен . более того , идея "мужицкого царя" была не чем иным , как обновленной идеей доброго царя, характерной для всех предыдущих народных выступлений.

История

Ответы

ajuli2

во второй половине 18-го века, в самом разгаре дворцовых переворотов, народ требовал в правление умного, доброго царя.

 

пугачев, назвавший себя петром третьим, считал, что дворянство надо искоренять, а крепостничество - уничтожить.

 

такие же идеи выдвигали вожди всех прошлых восстаний, но именно крестьянская война оказалась масштабнее остальных.

 

пугачева поддерживали крестьяне, рабочий люд, все "униженные и оскорбленные", отрицавшие феодализм, но не знающие также, что предложить взамен.

Владимирович

"ибо красота этой женщины была не тою, что  зовется несравненною и поражает с первого взгляда, зато обращение ее отличалось неотразимою прелестью, и потому ее облик, сочетавшийся с редкою убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу. самые звуки ее голоса ласкали и радовали слух, а язык был точно многострунный инструмент, легко настраивающийся на любой лад, — на любое     клеопатра vii, последняя царица египта, родилась в александрии в 69 году до нашей эры.отцом клеопатры был птолемей xii авлет. всего у него было шестеро детей: четыре дочери (клеопатра vii была третьей по счету) и два сына, которые позже по очереди становились мужьями клеопатры.эллинистическая династия птолемеев была основана военачальником александра македонского птолемеем, который после распада империи александра завладел египтом.о матери клеопатры известно немного, и биографы лишь предполагают, что ею могла быть царица клеопатра v трифена – точно установлено, что она являлась матерью старших дочерей авлета. трифена исчезла в начале 68 года до нашей эры, и, поскольку двоеженство в эллинистическом роду было запрещено, именно она, вероятнее всего, была матерью последней царицы египта.клеопатра получила классическое образование, была воспитана в лучших греческих и арабских традициях, знала несколько языков.31 августа 30 года до нашей эры – клеопатра решается на самоубийство. она пишет октавиану письмо, в котором просит похоронить ее рядом с антонием. после получения письма октавиан немедленно посылает стражу в покои клеопатры, но поздно – она и две ее служанки уже мертвы. на теле клеопатры обнаружили две ранки от укуса змеи, но никакой змеи в комнате не было. по самой распространенной версии, змею клеопатре принесли служанки в корзине со смоквами. мумия клеопатры хранится сейчас в лондоне, в британском музее.
travkinadjey31
Когда в политической жизни тюрко-монголов настал переломный период, когда сделала свой вызов, «небо с землей сговорились» и определили его, чингисхана, «отмеченного печатью небесного происхождения», быть единственно законным правителем мира, «царем царей», государем божьей милостью. идея о небесном мандате чингисхана на правление земной империей стала официальной идеологией государства чингисхана. идеологическая доктрина провозгласила незыблемость власти чингисхана и чингисидов над окуйменой и руководящую роль монголов над всеми прочими . источник политической власти членов «золотого рода» – генеалогия, а именно: их принадлежность к прямым потомкам чингисхана по мужской линии. исключительное право на царство признается только за первыми четырьмя сыновьями чингисхана от его старшей жены бортэ – джучи, чагатаем, угэдеем, толуем – и их прямыми потомками, которые и составляют «золотой род» – правящую монгольскую династию. итак, начиная с курултая 1206 г. чингисхан ведет последовательное созидание настоящего государства, и в этом деле он опирался на свои основные принципы – деление людей на подлых, эгоистичных, трусливых и, наоборот – на честных, справедливых, смелых, которые ставили свою честь и достоинство выше безопасности и материального благополучия; особое уважение к кочевникам, морально и нравственно превосходящим оседлые народы; глубокая религиозность каждого – от великого хана до последнего дружинника (чингисхан считал, что такая религиозность является непременным условием той психологической установки, которую он ценил в своих подчиненных); государство должно опираться не на религиозную идеологию, а на национальный тюрко-монгольский принцип, только такой принцип может стимулировать у тюрков и монголов духовно возвышающие ценности – отсутствие догматизма и веротерпимость, касающаяся христиан, мусульман, буддистов и т. д., только лиц иудейского вероисповедания монголы и тюрки чуждались (освободив от податей духовенство всех религий, они продолжали брать налоги с раввинов). официальной государственной религии в период правления чингисхана не было, среди его воинов, полководцев и администраторов присутствовали тэнгрианцы, буддисты, мусульмане и христиане. согласно этим принципам, власть правителя должна опираться не на какое-либо господствующее сословие, не на какую-нибудь определенную официальную религию, а на определенный психологический тип людей. такие люди («небесные») считали, что только законы ясы создать государство и навести порядок, поэтому они провозгласили чингисхана верховным правителем и увлекли за собой весь народ. да и народ понял, что при правильном соблюдении законов, не нарушая их, можно жить спокойно. кстати, чингисхан с начала своего правления опирался на сотню верных сподвижников, с которыми он создал впоследствии великую тюрко-монгольскую империю, которая в отличие от государств, образованных кочевниками, простояла века. организационные реформы утвердили новый порядок в жизни кочевников, несмотря на то что вмешательство государства в права вождей племен, родов и кланов, подчинение аристократии приказам, разделение населения на военные единицы, введение обязательной воинской повинности противоречили традициям кочевников-степняков, их жизненному укладу. промежуток времени между победой над найманами (1204 г.) и походом против тангутов (1209 г.) стал единственным периодом в жизни чингисхана, когда на первый план вышли не войны, а решение организационных . в это время им были заложены основы внутренней структуры империи, он занимался вопросами укрепления власти правящего дома, а вести военные действия чингисхан предоставил своим военачальникам. хотя одно исключение все-таки было сделано. в 1206 г., после окончания великого курултая, чингисхан выступил против буйрук-хана, у которого в свое время нашли приют кучлук, сын таян-хана, и токтоа-баки, вождь меркитов. после блестящей победы чингисхану подчинились кыргызы, которые в 1207 г. направили к нему послов с великолепными белыми соколами в знак своего преклонения перед его властью и присяги на верность. в следующем году примеру кыргызов последовали ойраты. слава и авторитет чингисхана распространились по всей центральной азии. сведения о восхождении его к власти и о его военных успехах дошли до уйгурского государства кочо. уйгуры признали над собой власть чингисхана. это стало политическим событием огромного значения и имело серьезные последствия. с военной точки зрения покорение уйгуров освободило монголов от необходимости укреплять юго-западный фланг своей империи. примеру уйгурского государя последовал предводитель карлуков арслан. в 1211 г. арслан прибыл преклонить колени перед чингисханом. принимая во внимание добровольную капитуляцию, чингисхан женил его на своей дочери.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить своими словами: крестьянская война под предводительством е.и пугачева стала самым крупным народным выступлением в россии за всю ее .в отличие от всех предшествовавщих народных выступлений вожди восставших смогли впервые , кроме идеи свободы, выдвинуть и идеи борьбы с крепостничеством и с целым сословием -дворянством , от которого , по мнению пугачева, исходило главное зло.это было первое крупное совместное выступление не только крестьян . но также работных людей и представителей угнетенных национальныц меньшиств.но восставшие , отрицая порядки феодального общества не смогли ничего предложить взамен . более того , идея "мужицкого царя" была не чем иным , как обновленной идеей доброго царя, характерной для всех предыдущих народных выступлений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

websorokin
natanikulina1735
Nadegdasb
Deniskotvitsky6422
Filintver
barkhatl-2p7
Nzharenikova
Aleksandr-Andrei
domtorgvl20082841
georgegradoff122
deadnobody
Playintim405374
Andei
pwd10123869
Николаевич-Анатольевич599