ответ:ЗА:
1) крестьяне получили личную свободу,
2) крестьяне получили право иметь личную собственность,
3) было введено крестьянское самоуправление (некоторые хозяйственные во крестьянская община могла решать самостоятельно).
ПРОТИВ:
1) свой надел крестьяне получали НЕ бесплатно, а за выкуп, который обязаны были заплатить помещику,
2) кто не мог выкупить надел сразу, становился временнообязанным и продолжал нести повинность в пользу помещика в виде оброка или барщины,
3) рас явление чересполосицы, при кото
Объяснение:
1). Причины восстания:
Тяжелейшее положение народа, крепостных крестьян, рабочих уральских заводов;Злоупотребление властью государственных чиновников;Отдаленность территории восстания от столиц, что рождало вседозволенность местных властей;Глубоко укоренившееся в русском обществе недоверие между государством и населением.2). Начало восстания - 1773 год, а конец - 1775 год;
3). Пугачев представился перед казаками как император Петр III Феодорович (выживший муж Екатерины II);
4). Оренбург не был взят Емельяном Пугачевым;
5). Пугачев объявил манифест от лица императора Петра III об освобождении от крепостнической зависимости крестьян и от уплаты налогов казаков;
6). Река Яик после восстания Екатерина II назвала Уралом, а яицкие казаки были смешаны с донскими казаками и казаками Запорожской Сечи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По суммативному оцениванию за раздел «усуни и кангюи» тема письменные источники об усунях развитие городской культуры кангюев материальная и духовная культура усунов и кангюев цель обучения 5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории казахстана с соседними странами 5.4.2.3 объяснять возникновение великого шелкового пути 5.2.2.3 описывать особенности прикладного искусства древних племен уровень мыслительных знание и понимание навыков применение критерии оценивания обучающийся объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами объясняет причины возникновения великого шелкового пути сравнивает особенности прикладного искусства древних племен время выполнения 20 минут 3 четверть казахстана 5 класс « » дата сор 5.3 в усуни и кангюи фио 1. используя карту, объясните с какими государствами граничит государственное объединение усуней? как сложились отношения усуней с соседними государствами? сделайте вывод о взаимоотношениях с соседями. 2. объясните, как возник великий шелковый путь? каковы были его основные направления? какова роль шелкового пути в средневековом обществе? 3. заполните таблицу. определите значение прикладного искусства уйсунов и кангюев. напишите сходства и особенности по каждому виду прикладного искусства древних племен. металлообработка, изделия из металла обработка шерсти. ткачество ювелирное искусство особенности прикладного искусства уйсуней особенности прикладного искусства кангюев сходства в развитии прикладного искусства 1. 2. вывод
можно по больше информации и фотку? я этот сор писал недавно а фотку забыл