линии сравнения до революции после революции
права и обязанности привилегированное отменены привилегии
а)первого сословия положение - владели
землей и не платили
поземельного налога
б)второго сословия
привилегированное
отменены привилегии
положение - владели
землей и не платили
поземельного налога
в) третьего сословия
не имели привилегий.
не платили
платили налоги и
второстепенные налоги и
десятины, были
десятины, имели
ограничены в
политические права
политических правах
форма государственного
абсолютная монархия
консульство
устройства
а)органы власти
король и генеральные
три консула
штаты
б) основной закон
указы короля
декларация прав
человека и гражданина
в) избирательная
выбирались депутаты
не избирались
система
хозяйство
сеньориальная система
капиталистическое
военное дело
франция была в глубоком
франция стала сильной
кризисе
военной державой
адад – бог грома, бури и ветра, сын бога неба ану. бог олицетворял как гибельные, так и плодоносные силы природы: губящие поля наводнения и плодородный дождь.
ану – бог неба, верховное божество, правившее на небесах, сын аншара и кишар, один из триады богов-создателей, наряду с энки, богом пресных и плодотворных вод, и энлилем, или белом, повелителем ветра.
ахуромазда – в древнеиранской мифологии верховное божество зороастрийского и ахеменидского пантеонов, жрец, творящий мир усилием или посредством мысли.
ашшур – в аккадской мифологии центральное божество ассирийского пантеона. ашшур – "владыка стран", "отец богов" и отец aнy; его жена – иштар ашшурская.
баал – в западносемитском мифотворчестве бог бури, грома, молний, дождя, связанного с плодородием. владыка земли и плодородия, баал () предстает как умирающий и воскресающий бог, чей главный враг – бог смерти и подземного мира муту.
зерван – в древнеиранской мифологии верховный бог, воплощение времени и судьбы. зерван мыслился как бесконечное время, существующее изначально.
ирра – в аккадской мифологии бог войны и чумы. его считалась богиня подземного мира мамиту. ирра несет на землю хаос и разруху.
ицеды – общее прозвание божественных существ, впоследствии преобразованных в особую группу низших божеств вроде ангелов, полезных духов или добрых гениев.
мардук – центральное божество вавилонского пантеона, главный бог города вавилона, сын эйя (энки) и домкины письменные источники сообщают о мудрости мардука, о его искусстве врачевания и магической силе; бога называют "судьей богов" и "владыкой богов".
митра – в древнеперсидской мифологии бог договоров и дружбы, защитник истины. митра являл собою свет: он мчался на запряженной четверкой белых лошадей золотой колеснице-солнце по небу.
нергал – бог ужаса и истребления, мора, засухи и войны. он считался также богом преисподней, владыкой подземного царства мертвых, откуда, собственно, в древнем языке и произошло его имя – "владыка темного града".
син – в аккадской мифологии бог луны, отец солнечного бога шамаша, планеты венера (инанны или иштар) и бога огня нуску.
тешуб – бог грозы, почитаемый во всей малой азии. в текстах хеттской мифологии говорится о том, как грозный тешуб победил отца богов кумарби.
уту – в шумерской мифологии солнечный бог, сын бога луны нанны, брат инанны. уту почитали как бога-хранителя истины и справедливости.
xорон – в западносемитском мифотворчестве бог-защитник. в угаритских мифах xорон предстает как хранитель царской власти.
шамаш – в аккадской мифологии всевидящий бог солнца и правосудия. его сияние освещало все злодеяния, что позволяло ему предвидеть будущее.
элохим – в древнесемитской мифологии верховное божество, демиург и первопредок. элохим именуется как илу, эл, ("сильный", "могучий", "бог")
энки – в шумеро-аккадском мифотворчестве одно из главных божеств; он хозяин абзу, мирового океана всех земных вод, а также бог мудрости и владыка божественных сил.
энлиль – в шумеро-аккадской мифологии одно из главных божеств, сын бога неба ану. он отличался особой злобностью по отношению к людям: насылал на них мор, засуху, засоление почв и, в довершение всего, – всемирный потоп.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметьте неправильный ответ : причинами неудач азовских походов петра 1 были: а)затяжной характер кампании б)отсутствие единого военного командования в)слабая артиллерия г)отсутствие у россии союзников д)отсутствие у россии флота е)оказание турции со стороны стран западной европы
ответ: "е"