jardi
?>

Нарисовать ленту времени учебного года с нанесением государственных праздников.

История

Ответы

clubgarag701

интересно, а как рисовать? .

Спивак
После дворцового переворота 11 марта 1801 г. новым императором стал александр i. его воспитателем в детстве был известный швейцарский политик, идей эпохи просвещения ф. с. лагарп. он не только способствовал получению александром европейского образования, но и пытался довести до сознания будущего монарха либеральные идеи. заложенные лагарпом идеи конституционализма сыграли свою роль. для осуществления реформаторских замыслов молодой император должен был опираться на круг близких соратников. сподвижниками-реформаторами стали сверстники молодого царя, с которыми он воспитывался и учился. среди них были граф п. а. строганов, его двоюродный брат н. н. новосильцев, князь а. чарторыйский, граф в. п. кочубей. они вошли в созданный при царе совещательный непременный (т. е. постоянный по своему составу) совет из 12 человек, в обязанности которого входили разработка и обсуждение важнейших законопроектов. заседания негласного комитета начались с июня 1801 г. и регулярно проходили вплоть до мая 1802 г. главным их результатом должно было стать ограничение самодержавия, с чем, казалось, был согласен и сам царь. но для этого вначале необходимо было провести административную реформу. в сентябре 1802 г. начинается реформа высших органов государ- ственной власти: сенату в качестве основных функции; высшей судебной инстанции и органа надзора за администрацией. одновременно главными органами государственного взамен архаичных петровских коллегий становятся 8 министерства военное, морское, иностранных дел, юстиции, внутренних дел, фи-нансов, народного просвещения, коммерции. утверждается также комитет министров для обсуждения общих вопросов страной. все члены негласного комитета вошли в состав правитель-ства. одним из самых крупных решений александра был указ 20 февраля 1803 г. «о вольных хлебопашцах», по которому помещики могли отпускать своих крепостных на волю с земельными наделами за выкуп. царь исходил из того, что сами дворяне должны решать этой вопрос. однако за 25 лет царствования александра i лишь 47 тысяч крестьян (т. е. меньше 0,5% от общего числа крепостных) смогли та-ким образом купить себе свободу. в 1804 г. был сделан первый шаг к отмене крепостного права в : четко определены размеры крестьянских повинностей и платежей, а крестьяне признаны наследственными владельцами своих земельных участков. по мнению александра, реформы в должны были в будущем «показать пример всей россии». первый проект политических преобразований м. м. сперанский предложил царю уже в 1803 г. в «записке об устройстве судебных и правительственных учреждений в россии», в которой он ста-, вил вопрос о необходимости осторожного введения в россии конституционной монархии и предотвращения таким образом для, россии «французского революционного кошмара». однако лишь после «тильзитского перелома» царь поручил ему составить проект всеобъемлющего реформирования россии. такой проект был готов к октябрю 1809 г. им стало «введение к уложению государственных законов», в котором основу составляли: - идея разделения властей; - законодательная власть должна была сосредоточиться в новом, парламентском учреждении - государственной думе; - исполнительную власть должны были осуществлять министерства; - судебные функции принадлежали бы сенату; - новый орган - государственный совет при императоре - должен был стать совещательным органом при императоре, рассматривающим все законопроекты до их поступления в думу; - устанавливалось три основных сословия российского общества: 1) дворянство, 2) «среднее состояние» (купцы, мещане, государственные крестьяне), 3) «народ рабочий» (крепостные крестьяне, слуги, рабочие; - политические права должны были принадлежать представителям «свободных» (первых двух) сословий; однако третье сословие получало общие гражданские права (главным среди них было положение о том, что «никто не может быть наказан без судебного приговора») и могло по мере накопления собственности
volkovaoksana19806037
Воснове мусульманского вероучения лежит вера в единого всемогущего и непостижимого бога —аллаха. основные положения вероучения ислама изложены в священной книге - коране  .

суть мусульманского вероучения сформулирована в  символе веры  2), который носит название  акыда  (акида)  араб.  вера, догма и буквально гласит:

"верю во всевышнего бога, в его ангелов, в его писания, в его посланников, в судный  день, в предопределение. верю, что и добро, и зло всевышним аллахом. верю, что воскресение после смерти — истинно. свидетельствую, что нет никого достойного поклонения кроме одного-единственного бога, и мухаммед —  его раб и посланник".

шесть (по другим источникам семь) догматов  3), раскрывающих важнейшие идеи ислама, были уточнены в сунне:

вера в единственного всевышнего бога — аллаха; вера в ангелов  — разумных существ, созданных аллахом из света и беспрекословно исполняющих его волю. хотя аллах ни в чьей не нуждается, он сотворил и использует их как посланников к людям: "мы ниспосылаем ангелов только с истиной". 15: 8 ангелы могут принимать любой облик, но не свободной волей. за спиной каждого человека стоят два ангела, записывающие все его поступки; вера в священные книги.  мусульмане почитают тору, псалтырь, евангелия и др. священные книги, ниспосланные аллахом через пророков и подготовившие человечество к восприятию последнего священного писания — корана, подлинник которого, никем не сотворенный и вечный,хранится под престолом аллаха; вера в пророков (посланников). ислам предписывает почитать всех пророков, которых бог посылал к людям: , нуха (библ. ноя), ибрахима (авраама), мусу (моисея), ису (иисуса). каждый из них стремился донести до своего народа слово божье, но люди искажали их учения.мухаммед  — последний посланник аллаха ко всему человечеству. его миссия — восстановление истинной, очищенной от искажений веры в единого бога, что он успешно выполнил, поэтому его называют "печатью пророков"; вера в воскресение мертвых и судный день.  вслед за иудаизмом и христианством, ислам провозглашает неизбежность божьего суда, хотя описания картины страшного суда в коране нет. мертвые встанут из могил в том виде, в каком их настигла смерть, чтобы предстать на суде. аллах создал  рай и ад  для пребывания душ праведников и грешников. за грешников перед аллахом ходатайствует мухаммед;   1)вера в  предопределение. еще до сотворения мира аллах создал перо, которому велел записать в книге судеб о делах божественных и судьбах всего сущего, предопределив все грядущие события, вплоть до судного дня. таким образом, все события происходят по замыслу аллаха.коротенько: (идея такова – вездесущия божия понуждает все мысли и поступки сообразовывать с волей всевышнего и угождать ему.  вторая концепция – рисала - пророчество, от идет цепь пророков, через которых бог говорил с человечеством. первый строитель каабы, восстановленной потом авраамом. всего в цепи пророков – 124 000. из упомянутых в коране 26 пророков, трех нет в библии – худ, салих и шуайб (возможно иофор, тесть моисея). из священных книги упомянуты тора, псалтирь, евангелие и сахифа – свитки авраама, которые считаются полностью утерянными.  третье – ахира – жизнь после смерти. жизнь начинается не с рождения. а с сотворения богом живой души (рух), а оканчивается не смертью. а когда бог душу растворяет. земная жизнь необходима для духовного развития. люди не властны над тем сроком жизни, который им предопределен. люди созданы наместниками бога на земле и ответственны за благополучие мира.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисовать ленту времени учебного года с нанесением государственных праздников.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mayskiyandrey90
Popov Valentina1324
Тамара_Григорьевна897
lobanosky162
Serafim
Михайловна991
sales5947
shurshin6975
A2017
knyazevskayad
Guru-tailor
serov555zaq5
bogdanovaoksa
sde19755511
Minchenkova