Средние века – это значительная эпоха в развитии человеческой культуры и цивилизации, которая продолжалась около двенадцати столетий – с v в. по xvii в.получило развитие христианство и другие мировые религии, были созданы великие произведения мировой и искусства, разработаны системы обучения, заложены основы образования и воспитания, сочетающие умственное развитие с нравственным становлением личности. основным направлением считалась х ристианская религия и церьковь. деятели средних веков отрицали античную культуру как греховную языческую. развитие средневекового образования связано с развитием церковной культуры, поскольку знания были необходимы для преподавания церковной догматики, усвоение которой требовалось людям, желавшим принять крещение, и служителям церкви в борьбе с еретиками и язычниками. со временем образование и воспитание монополизировались церковью, сформировавшей новый тип школы – христианский, где языком преподавания стал латинский язык. педагогические идеи средневековья рассматривали мир как «школу христа», в которой смыслом жизни каждого человека является познание бога. в самом начале эпохи средних веков появляются школы для обучения тех, кто желал стать членом христианской общины и познать основы религии. школы катехуменов (оглашаемых) своей главной целью считали изучение псалмов и основ христианской морали. со временем в содержание образования в этих школах было включено чтение катехизиса, и школы стали называться катехизическими. постепенно эти учебные заведения трансформировались в школы более высокого типа, дававшие как общеобразовательную подготовку детям из любых сословий, так и служившие для обучения священников. позднее на базе этих учебных заведений образовались кафедральные, или соборные, школы.
ВадимСмирнов116
11.11.2022
Вгонках на колесницах побеждал не жокей,а хозяин лошадей. победитель вьезжал на колеснице через главные ворота.его встечали лучшие люди.известны случаи,когда вьезд был через пролом в городской стене.это чтобы удача не покидала город.пролом,естественно,потом заделывали.олимпионика почитали в местном храме.там же хранли его олимпийский венок.он освобождался от налогов.имя его и его отца выбивались на памятных плитах.ему ставили статую.олимпионику поручали основывать колонию,командывать флотом и др единого стандарта почитания победителя небыло.каждый город делал это по-своему.смысл всех этих мероприятий был религиозным.считалось,что победитель избранник богов,а значит и город отмечен их вниманием. и не почитать олимпионика - гневить высшие силы, навлекать на город кары.иногда сами олимпионики после смерти приравнивались богам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите в таблицу, какие товары являлись основными предметами ввоза и вывоза до и во время правления екатерины 2.
вывозы до и после екатерины ii
вывоз до екатерины ii :
литовская коса и грабли, овцы, золото, серебро, табак, металл, украшения, кружева, кофе;
вывоз при екатерине ii:
косы для уборки хлебов и сена, картофель, подсолнечник, китайский чай;
ввозы до и после екатерины ii
ввоз до екатерины ii:
пенька, лён, сало, юфть, поташ, лес, зерно ввоз при екатерине ii:
хлеб, сало, металл, парусина, пенька, зерно