я считаю, что основные взгляды либералов были на свободном обществе, чтобы каждый человек мог сам выбирать где работать, трудиться и т.д.. либералы считали, что государство должно дать обществу самому выбирать своего так сказать царя. либералы хотели чтобы общество было свободным, чтобы у него были свои права: право на свободу слова, жизни, право участия в выборах, на имущество и т.д..
Панков1101
21.04.2022
внутренняя и внешняя политика сефевидского государства при шахе тахмаспе iшах тахмасп i (правил в 1524—1576 гг.) вступил на престол десятилетним мальчиком. первое время он был игрушкой в руках кызыл-башской кочевой знати — ханов и султанов. знать эта поддерживала шахскую власть лишь 'постольку, поскольку последняя выполняла ее волю а раздавала ей земельные , высокие посты и доходные должности; кызылбашские племена часто поднимали мятежи. в 1525 г. главы кызылбашских племен румлу и устаджлу заспорили о том, кому из них быть векилем, т. е. регентом и «воспитателем» малолетнего шаха; между племенами началась междоусобная война. в 1526 г. произошло восстание племени устаджлу, в 1531 г. восстание племени текелю, разграбившего тебриз.помимо междоусобиц кызылбашской знати, шахской власти в первой половине правления тахмаспа i пришлось бороться с восстаниями местной иранской знати в отдельных областях. в 1529 г. возмутился владетель кальхура зулфикар-бек, из лурской кочевой знати, осадил и взял багдад, вслед за тем завладел и всем ираком арабским, подчи1 при сефевидах титул хана считался выше титула султана; ханы и султаны именовались также эмирами.17 зак. 15257вившись турецкому султану сулейману i и введя в мечетях чтение хутбы. на его имя. шаху пришлось предпринять поход для отвоевания багдада (1530 1535 г. в гиляне возмутился амирэ дубадж, хан гиляна бийэпас. в 1538 г. астерабад захватил некий мухаммед салих битикчи, из местной знати, провозгласивший себя местным государем и призвавший на хана узбеков хорезма. в 1540 г. произошло восстание в рустем-даре, в 1541 г. — в хузистане.все эти восстания шахской власти удалось подавить. социальная природа этих восстаний до сих пор не изучена. в некоторых случаях на стороне местной знати против шахской власти выступали и народные массы, как это было, по-видимому, в астерабадском восстании 1538 г. возмущения кочевой знати чаще всего происходили при только данного кочевого племени и не имели никакой опоры в остальном населении. некоторые восстания носили явно выраженный народный характер. таково было восстание ремесленников, городских низов и крестьян в г. херате и его округе, вызванное поборами и насилиями шахского беглербега, его чиновников и военных слуг, в 1535 г. но как бы ни была различна классовая природа восстаний, они показывают, что шахской власти не удавалась политика централизации. даже кызылбашские племена, считавшиеся главной опорой сефевидов, не раз восставали, и шахской власти приходилось покупать их покорность раздачей кочевой знати земель и доходных должностей.
serov555zaq5
21.04.2022
Амон-ра это бог солнца апоп это бог тьмы геб это бог земли нут это богиня неба бастет это богиня красоты,любви апис это бог плодородия осирис это главный бог египта исида это в египетской мифологии богиня плодородия сет это бог пустыни тот это бог мудрости гор это бог солнца анубис это бог смерти маат это богиня мудрости
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте основные взгляды либералов на развитие общества, на роль государства и права человека.
я считаю, что основные взгляды либералов были на свободном обществе, чтобы каждый человек мог сам выбирать где работать, трудиться и т.д.. либералы считали, что государство должно дать обществу самому выбирать своего так сказать царя. либералы хотели чтобы общество было свободным, чтобы у него были свои права: право на свободу слова, жизни, право участия в выборах, на имущество и т.д..