Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
?>

Решите у вас на кону 100 и лутшее решение в каком году произошло последниее сражение ? в каком году былы битва при каннах? в каком году был принет земельный закон тиберия гракха? как называется писменность, существовавшия в вавилонском царстве? чьи интересы защищали закона хаммурпи? на морях с 3 сторон омывающих грецию, много островов. самый большой их них? кто создал статую богине афины? как называется человек, который является собственностью своего

История

Ответы

olga0909196323

19 октября 202  г  до н. э  при городе заме    последниее сражение

  216 до н. э.    битва при каннах

133 г. до н.э.принят земельный закон тиберия гракха

клинопись    писменность, существовавшия в вавилоне

  законы хамурапи защишали   интересы собственников(богатых), простых земледельцев закон защищал от разорения

остров крит самый большой 

  статую богине афины создал фидий

раб  является собственностью своего господина

 

appmicom

1)19 октября 202г до н.э.(  последниее сражение )

2)  216 до н. э(битва при каннах)

3)в 133 г. до н. э(закон тиберия гракха).

4)клинопись(  писменность  в вавилоне)

5)  защищали простых людей от рабства (  закона хаммурпи)

6крит(самый большой  остров  греции)

7)фидий(скульптор )

8)раб(собственность господина)

 

 

Татьяна_Вологжин
1) причины агр. реформы: -приход к власти нового руководства(брежнев) -смена политического курса ("от реформ к застою") -существенное сниж. большинства .  , характеризующих развитие народного хозяйства намечались меры по решению социальных проблем села, частичному использованию стимулов к труду (повышались закупочные цены, устанавливался на 6 лет твердый план госзакупок, вводилась 50%-ная надбавка к основной цене за сверхплановую продажу продуктов, увеличивались капиталовложения). были ослаблены и «репрессивные» меры за ведение личного подсобного хозяйства. все это вело к оживлению хозяйства. однако власть по-прежнему делала главный акцент на повышение роли министерства сельского хозяйства в планировании и руководстве аграрным сектором, а также па увеличение капиталовложений и списание долгов колхозов.большие средства, направлявшиеся на развитие сельского хозяйства, использовались крайне неэффективно. часть их расходовалась на строительство гигантских комплексов, закупку дорогостоящей техники, непродуманную мелиорацию и земель. введение стабильных денежных окладов в колхозах (но сути, важное социальное достижение того времени) обернулось ростом иждивенческих настроений.по мере свертывания линии на развитие заинтересованности в результатах труда к началу 80-х гг. колхозы и совхозы в целом оказались убыточными. в результате за 25 лет (1964 — 1988) освоенная пашня сократилась на 22 млн. га. потери сельскохозяйственной продукции составляли от 20 до 40% от урожая. страна оказалась самым крупным импортером зерна и продуктов питания.
ielienakozlova696

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите у вас на кону 100 и лутшее решение в каком году произошло последниее сражение ? в каком году былы битва при каннах? в каком году был принет земельный закон тиберия гракха? как называется писменность, существовавшия в вавилонском царстве? чьи интересы защищали закона хаммурпи? на морях с 3 сторон омывающих грецию, много островов. самый большой их них? кто создал статую богине афины? как называется человек, который является собственностью своего
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinalav2705745
olesyadeinega41
shkola8gbr
viktorovna_Imamaevich679
Морозов
alexseyzyablov
langprint
bulin2001
stendpost
andyrvo
utburt
мария Кузив1393
alzheleshikov
cmenick29
polikarpov-70