1)19 октября 202г до н.э.( последниее сражение )
2) 216 до н. э(битва при каннах)
3)в 133 г. до н. э(закон тиберия гракха).
4)клинопись( писменность в вавилоне)
5) защищали простых людей от рабства ( закона хаммурпи)
6крит(самый большой остров греции)
7)фидий(скульптор )
8)раб(собственность господина)
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Мы не знали войны
Да зачем это нам?
Слышать грохот орудий
И раненых крик.
Слышать вздох партизан,
Замеревших на миг
Видеть пепел,
Разорванный бомбами дом
Замеревших от страха
Детишек кругом.
Надо мир укреплять
Чтоб всегда и везде
Понаслышке лишь
Знали бы мы о войне
Учащиеся читают стихотворение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите у вас на кону 100 и лутшее решение в каком году произошло последниее сражение ? в каком году былы битва при каннах? в каком году был принет земельный закон тиберия гракха? как называется писменность, существовавшия в вавилонском царстве? чьи интересы защищали закона хаммурпи? на морях с 3 сторон омывающих грецию, много островов. самый большой их них? кто создал статую богине афины? как называется человек, который является собственностью своего
19 октября 202 г до н. э при городе заме последниее сражение
216 до н. э. битва при каннах
133 г. до н.э.принят земельный закон тиберия гракха
клинопись писменность, существовавшия в вавилоне
законы хамурапи защишали интересы собственников(богатых), простых земледельцев закон защищал от разорения
остров крит самый большой
статую богине афины создал фидий
раб является собственностью своего господина