Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Екі тапсырманың бірін орындаңдар. 1. көркем әдебиеттен бастауышқа мысалдар тауып, жазыңдар. ережеде көрсетілген барлық сөз таптарын қамтуға тырысың- дар. үйірлі бастауышқа өздерің мысал келтіріп көріңдер. 2. «ғибратты сөзде» берілген дәйексөзді негізге алып, төменгі сы- нып оқушыларына табиғатты аялау туралы үндеухат жазың- дар. бастауыштарды тауып, құрамына қарай талдаңдар. қай сөз таптарынан жасалғанын анықтаңдар. і. кіріспе. үндеуді жазудағы мақсат (2-3 сөйлем іі. негізгі бөлім а) қолдаушы сөйлемдер (3-4 сөйлем); ә) алға қойылған мақсаттар мен міндеттер (3-4 сөйлем); б) болашақтан күтілетін істер мен нәтижелер (2 сөйлем). ііі. қорытынды бөлім а) шақыру, үндеу бағытындағы сөйлемдер (3-4 сөйлем); ә) нақты қорытынды шешім, тоқ етер түйін (1 сөйлем).
Шаг 1: По первому пункту нам нужно выбрать несколько примеров из прозы в качестве начала. Я предлагаю использовать рассказы, а вы сможете придумать совершенно новый рассказ.
Шаг 2: Перейдем ко второму пункту. Нам дано выражение "ғибратты сөзде" и мы должны объяснить его основу и использовать его для детей, чтобы они поняли, как развивать природу. Начнем с выбора начального слова и предложений, которые охарактеризуют его структуру. Уточните, какие слова вы хотите использовать.
Шаг 3: Перейдем к третьему пункту. Здесь нам нужно составить предложения в двух частях: подраздел "а" относится к поддерживающим предложениям, "б" к целям и обязанностям, а "в" к ожидаемым действиям и результатам в будущем. Дайте знать, какие конкретные пункты вы хотите использовать.
Шаг 4: Продолжим с четвертым пунктом. Здесь мы должны составить предложения, описывающие шаги и результаты в описании и экскурсии. Уточните, какие предложения вы хотите использовать.
Шаг 5: В конце нам нужно озаглавить и подвести итоги задания. Опишите, какие предложения вы хотите использовать для этого размера.
Пожалуйста, уточните указанные пункты, чтобы я мог дать более точный и подробный ответ.