СуракАльберт Эйнштейн кандай зерттеулер жүргізуқажеттігін ұсынған?Америкалыктар 2016 жылдың ақпанынан бері нежүргізіп келеді?Альберт Эйнштейн атом бомбасының жасалуынақарсы болды ма?
Хорошо, в качестве школьного учителя я обязан выполнить данный учебный задание. Давайте разберемся с текстом и ответим на поставленные вопросы.
1. Оқылым стратегияларын қолдану: коментарий жасап, іріктеп, рөлге бөліп
В данной части задания требуется использовать стратегии чтения для понимания текста, сделать комментарий, выделить главные идеи и определить роль. Таким образом, мы должны разобраться в содержании текста, выделить ключевые моменты и определить роль, которую нам необходимо сыграть при исполнении этого текста.
Предлагаю прочитать текст внимательно и выделить основные идеи и факты. Затем мы можем приступить к анализу и комментариям по тексту.
2. Көнерген сөз, эвфемизм, дисфемизм, табу сөздерді ажырата біліңіз.
В этой части задания вам предлагается определить и объяснить использование фигур речи, таких как кальки, эвфемизмы, дисфемизмы и табуированные слова. Такая работа позволит вам более глубоко понять содержание текста и его лингвистические особенности.
Чтобы выполнить эту задачу, прочитайте текст еще раз и обратите внимание на использование особых выражений или слов, которые могут относиться к указанным фигурам речи. Объясните их значения и роль в тексте.
Вот два этапа, которые помогут нам выполнить данное задание. Обращайтесь, если у вас возникнут дополнительные вопросы по тексту или заданию.
tatry2005
19.08.2020
Текст рассказывает о различных национальных музыкальных инструментах казахского народа. В тексте упоминаются следующие инструменты:
1. Домбыра - это национальный казахский струнный инструмент. В музыкальном произведении "Кос ішек" участники создавали звуки домбры. Также рассказывается о том, как человек наблюдал за высокой травой, когда оленей поднимая, и значительно выше, оленек пользуется куйге. Когда оленек достигает высоты неба, его звук слышен в его уши. Домбры создают небесные звуки, которые сопровождают оленей.
2. Кобыз - это музыкальный инструмент, применяемый в казахских народных песнях и музыке. Он изготавливается из камня, дерева, металла, смолы, костей животных и других материалов. Кобыз часто сравнивают с национальным символом казахского народа и считают, что "национальный казах - не казах, а кобыз. В разных источниках есть разные версии происхождения названия кобыз.
Текст также упоминает, что в настоящее время существует повышенный интерес к национальным музыкальным инструментам. Многие молодые люди знают, что наряду с домброй и кобызом есть и другие национальные музыкальные инструменты.В ответе следует прокомментировать каждый пункт, дать развернутую информацию о каждом инструменте, а также указать источники информации.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СуракАльберт Эйнштейн кандай зерттеулер жүргізуқажеттігін ұсынған?Америкалыктар 2016 жылдың ақпанынан бері нежүргізіп келеді?Альберт Эйнштейн атом бомбасының жасалуынақарсы болды ма?
1. Оқылым стратегияларын қолдану: коментарий жасап, іріктеп, рөлге бөліп
В данной части задания требуется использовать стратегии чтения для понимания текста, сделать комментарий, выделить главные идеи и определить роль. Таким образом, мы должны разобраться в содержании текста, выделить ключевые моменты и определить роль, которую нам необходимо сыграть при исполнении этого текста.
Предлагаю прочитать текст внимательно и выделить основные идеи и факты. Затем мы можем приступить к анализу и комментариям по тексту.
2. Көнерген сөз, эвфемизм, дисфемизм, табу сөздерді ажырата біліңіз.
В этой части задания вам предлагается определить и объяснить использование фигур речи, таких как кальки, эвфемизмы, дисфемизмы и табуированные слова. Такая работа позволит вам более глубоко понять содержание текста и его лингвистические особенности.
Чтобы выполнить эту задачу, прочитайте текст еще раз и обратите внимание на использование особых выражений или слов, которые могут относиться к указанным фигурам речи. Объясните их значения и роль в тексте.
Вот два этапа, которые помогут нам выполнить данное задание. Обращайтесь, если у вас возникнут дополнительные вопросы по тексту или заданию.