Сергеевна_Юрикович
?>

умоляю Нужно сейчас.быстрее мало времени.

Казахский язык

Ответы

Gpack54
Бас бармақ - басты мәселе. бүгін сабақта ең құнды мәселе қандай
болды?

Басты мәселе - это такая задача или проблема, которая является основной и требует особого внимания. В данном случае учитель говорит нам о том, что на сегодняшнем уроке у нас была особо важная задача или проблема, и он хотел бы обсудить ее с нами. Чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо подумать, что именно произошло на уроке и какие задачи или проблемы мы решали. Можем мы отвечать на этот вопрос, учитывая все возможные аспекты, такие как материалы, которые мы изучали, упражнения, которые выполняли, или решения, которые предлагали. Например, если на уроке мы решали сложные математические задачи, то можно сказать, что на сегодняшнем уроке главной проблемой было решение сложных математических примеров.

ң үйрек — бірлесу. мен топта/жұпта қалай жұмыс жасадым?
кімге көмек бердім?

Бирлесу - это такая ситуация, когда мы работали вместе или сотрудничали с кем-то. Учитель спрашивает нас, как мы работали в группе или в паре и кому помогали. Мы можем ответить на этот вопрос, описывая, с кем мы работали и как именно помогли другим. Например, если мы работали в паре с одноклассником над проектом, то мы можем сказать, что сотрудничали с ним, делились идеями и помогали друг другу в выполнении задания.

Ортан терек - ойлану. мен бүгін қандай білім мен тәжірибе алдым?
шылдыр шүмек – шынайылық. сабақ маған ұнады ма? неліктен?

Ойлану - это процесс размышления или обдумывания. Учитель хочет знать, какие знания и опыт мы получили сегодня. Мы можем ответить на этот вопрос, рассказав о новых фактах, понятиях или навыках, которые мы узнали на уроке. Кроме того, учитель также интересуется тем, почему мы считаем, что этот урок был полезным для нас. Мы можем объяснить это, упомянув, какие новые знания или умения мы получили и как они могут применяться в реальной жизни.

Кішкентай бөбек – көңіл күй ахуалы. мен өзімді сабақта қалай
сезіндім?

Көңіл күй ахуалы - это описание нашего настроения или эмоционального состояния. Учитель спрашивает нас, как мы себя чувствовали на уроке. Мы можем описать свои эмоции и настроение, сказав, что чувствовали себя счастливо, уверенно, заинтересованно или чувствовали себя понимаемыми и поддержанными. Кроме того, мы можем объяснить, почему именно такие эмоции возникли и какие моменты на уроке вызвали положительные или отрицательные эмоции у нас.

В ответах на эти вопросы важно быть максимально подробными и конкретными, чтобы школьник мог понять нашу точку зрения и логическую последовательность наших мыслей. Также мы можем использовать примеры и объяснения, чтобы сделать наш ответ более понятным и доступным для школьника.
denisrogachv
Сөздіктен сол налвар белгісіз 'сызба' сүйлемін көрсетеді. Сызбаның мағынасы "тегін, жоспарсыз, тек" сияқты болып табылады. Біздің міндеттеміз "сызбаның бағынықты сөйлемдерін" құрамау. Оның қалыптары:

1. басыңқы -ca, -се (да, де)
2. -ғанмен, -генмен (да, де)
3. бола тұра (бола тұрса да)

Енді мыны ағылшын тілінде сызбаның бағынықты сөйлемдерін жасаймыз.

1. басыңқы -ca, -се (да, де)
Егер сызба "басыңқы" болса, ол "-ca" немесе "-се" енді ретінде бітетін тапсырма формаларымен бірге келеді. Орнек берсеміз:

Сызбаның мәні: шукыр
Басыңқы сөйлемді құрамау: шукыр-дасып

2. -ғанмен, -генмен (да, де)
Егер сызба "-ғанмен" немесе "-генмен" болса, ол "-да" немесе "-де" енді ретінде бітетін тапсырма формаларымен бірге келеді. Орнек берсеміз:

Сызбаның мәні: қолапан
Басыңқы сөйлемді құрамау: қолапан-да

3. бола тұра (бола тұрса да)
Егер сызба "бола тұра" болса, ол "бола тұрса да" тапсырма формасымен бірге келеді. Орнек берсеміз:

Сызбаның мәні: оқушы
Басыңқы сөйлемді құрамау: оқушы-бола тұра да

Сол дайындағы қарсылықты бағыру сөйлемдерін тұс сүйтінше бітетуге боларлықты бердік. Сондықтан дайын бағырғау сөйлемдерін пайдалануды оқушыларыма жаттығуларын жауап беретін дайын бағырлы мисалдармен комбинезон мен паста өдімдері арқылы жаттығуларын көрсететін боламыз.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

умоляю Нужно сейчас.быстрее мало времени.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fmba18
khvorykhphoto
Иванов
fastprofit
arsen-ai-ti
Alex-kustov
Николаевна
Михеев557
ldstroy
Evagg3856
Zhilinoe134
Pashinov
Ivanova.i.bkrasheninnikov
NIKOLAI
balabinatanya7174