Pirogovskii695
?>

Мәтінді оқып, жіктелген зат есімдерді бір бөлек, септеліп тұрған зат есімдерді бір бөлек жаз. 75 жаттығу 134 бет.4 сынып​

Казахский язык

Ответы

dshi67orbru

Септелетіндер

Бейбітшілікті-Т.с

Армияның-і.с

Жанымды-Т.с

Қазақтың-і.с

отанды-Т.с

Жіктелетіндер:

солдаты-3жақ

намысым-1жақ

арым-1жақ

ұлымын-1жақ

балдарыма-1жақ

немелеріме-1жақ

отаныңа-2жақ

gaydukov5706
Ну как то так прости что скопировала

в xix в. началось широкомасштабное изучение исто­рии и культуры народов северного кавказа, в том числе адыгов и . именно тогда.начинается изучение устного народного творчества - богатейшего культурно­го наследия наших народов.

первые адыгские и просветители развер­нули беспрецедентную и нелегкую работу по сбору об­разцов устного народного творчества. неоценимую по­мощь им оказали представители передовой ин­теллигенции, которые бывали на кавказе. они не только оказывали теоретическую, гор­ской интеллигенции, но также содействовали обработке и опубликованию собранных материалов. фактически все собранные материалы печатались в центральных и крае­ведческих изданиях. в таких периодических печатных органах, как « вестник», «библиотека для чтения» и в специально учрежденных кавказских изданиях - «сборнике материалов для описания местно­стей и племен кавказа», «сборнике сведений о кавказ­ских горцах», «терском сборнике», «кавказском сбор­нике», газетах «кавказ», «терские ведомости», «ставро­польские губернские ведомости» и др.

печатались нартские сказания, легенды, сказки, пес­ни и другие жанры устного народного творчества горцев северного кавказа. им и мировая об­щественность ознакомилась с неповторимой культурой горцев. устное народное творчество адыгов и занимает исключительно важное место в их духовной культуре. оно являлось не одно столетие единственным и самым важным «инструментом» воспитания подра­стающего поколения в духе патриотизма и отваги. че­рез героический нартский эпос, сказки, сказания, леген­ды, пословицы и поговорки прослеживаются основные этапы народа. в фольклоре адыгов и отражены их видение окружающей природы, их взаимоотношений с другими . в устном народ­ном творчестве перед нами предстают не только леген­дарные герои, но и реальные личности, ко­торые играли важную роль в судьбе своего народа. эти герои не одно столетие служили примером в воспита­нии подрастающего поколения. в фольклоре отображе­ны не только основные вехи народа, но и народ­ная мудрость, и его талант

kas80

1 ел сөзінің синонимі

Жұрт

2 ұрлық сөзінің синонимі

Мүлікті жасырын қымқыру

3 ештеңе таба алмайды

4 көркем әдеби

Объяснение:

Менің ойымша осылай болады

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111.

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

1111111111111111111111111111111111

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мәтінді оқып, жіктелген зат есімдерді бір бөлек, септеліп тұрған зат есімдерді бір бөлек жаз. 75 жаттығу 134 бет.4 сынып​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*