в xix в. началось широкомасштабное изучение истории и культуры народов северного кавказа, в том числе адыгов и . именно тогда.начинается изучение устного народного творчества - богатейшего культурного наследия наших народов.
первые адыгские и просветители развернули беспрецедентную и нелегкую работу по сбору образцов устного народного творчества. неоценимую помощь им оказали представители передовой интеллигенции, которые бывали на кавказе. они не только оказывали теоретическую, горской интеллигенции, но также содействовали обработке и опубликованию собранных материалов. фактически все собранные материалы печатались в центральных и краеведческих изданиях. в таких периодических печатных органах, как « вестник», «библиотека для чтения» и в специально учрежденных кавказских изданиях - «сборнике материалов для описания местностей и племен кавказа», «сборнике сведений о кавказских горцах», «терском сборнике», «кавказском сборнике», газетах «кавказ», «терские ведомости», «ставропольские губернские ведомости» и др.
печатались нартские сказания, легенды, сказки, песни и другие жанры устного народного творчества горцев северного кавказа. им и мировая общественность ознакомилась с неповторимой культурой горцев. устное народное творчество адыгов и занимает исключительно важное место в их духовной культуре. оно являлось не одно столетие единственным и самым важным «инструментом» воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма и отваги. через героический нартский эпос, сказки, сказания, легенды, пословицы и поговорки прослеживаются основные этапы народа. в фольклоре адыгов и отражены их видение окружающей природы, их взаимоотношений с другими . в устном народном творчестве перед нами предстают не только легендарные герои, но и реальные личности, которые играли важную роль в судьбе своего народа. эти герои не одно столетие служили примером в воспитании подрастающего поколения. в фольклоре отображены не только основные вехи народа, но и народная мудрость, и его талант
1 ел сөзінің синонимі
Жұрт
2 ұрлық сөзінің синонимі
Мүлікті жасырын қымқыру
3 ештеңе таба алмайды
4 көркем әдеби
Объяснение:
Менің ойымша осылай болады
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111.
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мәтінді оқып, жіктелген зат есімдерді бір бөлек, септеліп тұрған зат есімдерді бір бөлек жаз. 75 жаттығу 134 бет.4 сынып
Септелетіндер
Бейбітшілікті-Т.с
Армияның-і.с
Жанымды-Т.с
Қазақтың-і.с
отанды-Т.с
Жіктелетіндер:
солдаты-3жақ
намысым-1жақ
арым-1жақ
ұлымын-1жақ
балдарыма-1жақ
немелеріме-1жақ
отаныңа-2жақ