ответ:Давайте разберёмся, как работает психика в гипнозе. Условно, и исключительно для понимания, как происходит работа в гипнозе, можно выделить три части нашей психики: сознание, подсознание и бессознательное. Бессознательное — это та часть нашей психики, которая отвечает за работу тела: биение сердца, давление крови, вдох/выдох, иммунитет и т.п. Вы спите, а ваше тело продолжает жить — за это отвечает бессознательная часть. Подсознание можно сравнить со взрослым, который знает, что можно, что нельзя, что опасно, а что безопасно, и который внимательно следит за ребёнком-сознанием.
Проблема возникает тогда, когда ребёнок-сознание попадает в ситуацию, которая на взгляд взрослого-подсознания опасна. И тогда происходит примерно то же, что и в реальной жизни: мама хватает ребёнка в охапку и оттаскивает от собачки, которую тот захотел погладить. А так как мы отождествляем себя с сознанием, то для нас происходит что-то непонятное, вдруг, ни с того ни с сего, мы начинаем испытывать страх/обиду/вину/стыд (нужное подчеркнуть), сердце начинает колотиться, как бешеное или, наоборот — начинает останавливаться, нас бросает в пот, внутри всё сжимается — это наше подсознание отчаянно пытается оградить нас от неприятностей.
Объяснение:
Роботы в нашей жизни.
Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.
Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите текст с русского на казахский язык не в переводчике Искусственный интеллект. Интеллект (от латинского слова, означающего «знание», «рассудок») – это разум, мыслить. Компьютер разума не имеет. Но можно составить такую программу, что машина будет воспринимать человеческий голос ( а не только сигналы от клавиатуры или мыши Будет самостоятельно «распозновать» предметы, «самообучаться» и т.п. Когда разрабатывают такие компьютерные системы, говорят о создании искусственного интеллекта.
Врт
Объяснение:
Жасанды интеллект. Интеллект (латын сөзінен шыққан «білім», «ақыл») - бұл ақыл, ойлау қабілеті. Компьютерде ақыл жоқ. Бірақ сіз машина адамның дауысын қабылдайтындай етіп программа жасай аласыз (пернетақтадан немесе тінтуірден ғана емес). Өз бетінше нысандарды «таниды», «өздігінен оқитын» және т.б. Мұндай компьютерлік жүйелер жасалған кезде олар жасанды интеллект құру туралы айтады.