Исаченко Тераски1181
?>

Практическое задание 1. Предметом социальной педагогики является: A) социальные отклонения B) принципы, формы, методы, исследования практической деятельности в условиях социализации C) формирование личности D) изучение социальной среды E) коррекционно-развивающий процесс 2. Личность: A) относительно автономный независимый человек B) индивид с эмоциональными и интеллектуальными свойствами, темпераментом, характером, психологическими особенностями к мышлению и говорению представитель общества D) индивид, имеющий психофизиологические особенности E) преимущественно феномен общественного развития 3. По отношению к человеку педагогический процесс может рассматриваться как: A) воспитание человека вообще B) адаптация C) взаимодействие D) ресоциализация E) адаптация F) взаимная обусловленность 4. Связь социальной педагогики с другими науками: A) знание, образование B) астрономия, физика, математика C) химия, биология, кибернетика D) акмеология, медицина E) этика, социальная психология, социальная работа F) химия, физика, астрономия 5. Социализация: A) Освоение личностью ценностных ориентаций, принятых в обществе B) Ограничение трудо человека C) Организация процесса специального обучения D) Материальная обеспеченность лиц с ограниченными возможностями E) Физическое взаимодействие человека с окружающим миром F) Ограничение общения человека с социумом 6. Акселерация: A) процесс социализации личности B) ускоренный темп развития C) стремление изменить собственные качества личности D) самоутверждение личности E) ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и и подростковом периоде 7. Основной задачей социально-педагогической деятельности взрослых по отношению к детям выступает: A) ограничение взаимодействия с представителями противоположенного пола B) изоляция от представителей других этнических групп C) наказание за проступки D) стимулирование и развитие у детей самостоятельности E) обеспечение педагогически целесообразного взаимодействия с детьми 8. Социальные нормы закрепляются: A) в уставах, правилах и других организационных документах B) в журнале классного руководителя C) только уголовным кодексом D) в годовом учебном плане E) в законодательных актах 9. Возрастные особенности: A) процессы протекающие в конкретной возрастной группе B) комплекс физических и психофизиологических свойств женщин C) комплекс интеллектуальных и мотивационных свойств мужчин D) закономерности перехода с одной возрастной группы в другую E) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств F) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств, характерных для большинства людей одного возраста 10. Социальная дезадаптация ребенка: A) процесс утраты им социально значимых качеств, препятствующих его успешному при к условиям социальной среды B) при его к различным условиям C) процесс припособления его к условиям социальной жизни D) внешняя характеристика какого-либо неблагополучия человека E) процесс припособления его к условиям общественной жизни F) процесс припособления его к жизни

Другие предметы

Ответы

Сергеевна_Юрикович

Вот, что следует ненавязчиво выяснить у него при первой встречи: чем занимается в свободное время, его увлечения, хобби; любимый фильм, книга; как он чаще проводит время – тусуется по клубам с друзьями, или предпочитает спокойный отдых в домашней обстановке; какие планы на будущее; можно спросить совершал ли он когда-нибудь сумасшедшие, необдуманные поступки; где любит проводить отпуск/каникулы

Еще одна неисчерпаемая тема для разговора с любым парнем – последние новости и события вашего города. Вот несколько примеров: новинки кино; театральные премьеры; концерты, проходившие в вашем городе; музыкальные фестивали; спортивные события. последние новости; обсуждение интересных мест, в которых вам приходилось бывать; модные ночные клубы; пляжи; вечеринки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическое задание 1. Предметом социальной педагогики является: A) социальные отклонения B) принципы, формы, методы, исследования практической деятельности в условиях социализации C) формирование личности D) изучение социальной среды E) коррекционно-развивающий процесс 2. Личность: A) относительно автономный независимый человек B) индивид с эмоциональными и интеллектуальными свойствами, темпераментом, характером, психологическими особенностями к мышлению и говорению представитель общества D) индивид, имеющий психофизиологические особенности E) преимущественно феномен общественного развития 3. По отношению к человеку педагогический процесс может рассматриваться как: A) воспитание человека вообще B) адаптация C) взаимодействие D) ресоциализация E) адаптация F) взаимная обусловленность 4. Связь социальной педагогики с другими науками: A) знание, образование B) астрономия, физика, математика C) химия, биология, кибернетика D) акмеология, медицина E) этика, социальная психология, социальная работа F) химия, физика, астрономия 5. Социализация: A) Освоение личностью ценностных ориентаций, принятых в обществе B) Ограничение трудо человека C) Организация процесса специального обучения D) Материальная обеспеченность лиц с ограниченными возможностями E) Физическое взаимодействие человека с окружающим миром F) Ограничение общения человека с социумом 6. Акселерация: A) процесс социализации личности B) ускоренный темп развития C) стремление изменить собственные качества личности D) самоутверждение личности E) ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и и подростковом периоде 7. Основной задачей социально-педагогической деятельности взрослых по отношению к детям выступает: A) ограничение взаимодействия с представителями противоположенного пола B) изоляция от представителей других этнических групп C) наказание за проступки D) стимулирование и развитие у детей самостоятельности E) обеспечение педагогически целесообразного взаимодействия с детьми 8. Социальные нормы закрепляются: A) в уставах, правилах и других организационных документах B) в журнале классного руководителя C) только уголовным кодексом D) в годовом учебном плане E) в законодательных актах 9. Возрастные особенности: A) процессы протекающие в конкретной возрастной группе B) комплекс физических и психофизиологических свойств женщин C) комплекс интеллектуальных и мотивационных свойств мужчин D) закономерности перехода с одной возрастной группы в другую E) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств F) комплекс физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств, характерных для большинства людей одного возраста 10. Социальная дезадаптация ребенка: A) процесс утраты им социально значимых качеств, препятствующих его успешному при к условиям социальной среды B) при его к различным условиям C) процесс припособления его к условиям социальной жизни D) внешняя характеристика какого-либо неблагополучия человека E) процесс припособления его к условиям общественной жизни F) процесс припособления его к жизни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vorota-grupp
khadisovam9
maestro6838
vorota-grupp
КОРМИЛИЦЫНА
vrn3314
Хабарьева Андрей1056
avakarica
Nurislamovna1543
Tomilova1686
Borisovna24
fominovaVladislav1346
ivanpetrovichru1801
sunrise
superbalsa