Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
61. Тест сұрақтарына жауап беру арқылы тыңдаушылық деңгейің- ді біле аласың.Иә Кейде жоқІ. Сен не байқадың?а) Сұхбаттасушының сөзін жиі бөлесің бе?ә) Сұхбаттасушының әңгімесіне кірісіп, оғанкеңес беріп, сұрақ қойғанды жақсы көресің бе?І. Әңгімелескендеа) Сұхбаттасушыға қарайсың ба әлде басқа жаққақарайсың ба?ә) Сұхбаттасушыға тесіліп қарап отырасың ба?б) Мазасызданып, жыбырлап: бірдеңе іздеп, көзілдірігіңді сүртіп, қаламмен ойнап, сағатқақарап немесе жанындағы адамның жеңiн, түймесін, галстугін, белдігін тартқылаптұрасың ба?ІІ. Мынадай әдептілік белгісін қолдан-байтыныңды байқадың ба?а) бет-әлпет қимылдары: күлімдеу, риза-шылықпен қарау т.б.;
Этот текст содержит набор тестовых вопросов, и вы должны определить свой уровень понимания, отвечая на них. Некоторые ответы требуют объяснения или дополнительных действий, чтобы понять их.
Вопрос 61 гласит:
"Через ответы на тестовые вопросы вы можете определить свой уровень образованности.
I. Что ты делаешь?
а) Разделишь слово собеседника?
б) Заходишь в музыку и задаешь вопрос и даешь совет?
II. Во время разговора
а) Смотришь на собеседника или смотришь куда-то еще?
б) Смотришь на собеседника и обращаешь внимание?
в) Воспроизводишь, переворачиваешь глаза, играешь ручкой, посмотришь на часы или проверяешь одежду, прическу, затягиваешь пояс?
III. Это пример хорошего поведения, которое ты должен использовать:
а) Вежливость: улыбаешься, любезно и внимаешь?
б) Безразличие: лихорадочно ищешь, поднимаешь глаза, нервничаешь или передвигаешься?
IV. Можно ли использовать такие примеры поведения:
а) поведение от одной точки к другой, например: слушать и смотреть на недействителен?
Все ответы могут быть правильными - это зависит от вас и от того, как вы воспринимаете содержание вопроса и что считаете правильным.
Удачи в вашем обучении! Помните, что самое важное - это стараться и развиваться. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.