Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4-тапсырма. Үш топка беліnin, суреттер бойынша мәтін құрастырыңдар. Мехтінді сөйлемнің бірыңғай мүшелері мен айкындауыштарды катыетырып агаз. Газет-журнал беттерінен табиғат, табиғи байлысты қорғау туралы макалаларды талдандар.
а) (3+2)2=
б) (3 − 4)2 = 4
в) (0,22 + 53)2 =
2. (сначала упростите и только потом подставьте значение переменной, запишите полностью решение и заключительный ответ) Найдите значение выражения
Решение:
(3−4)2 +(3+4)2 при=−7
ответ:
3. (запишите полностью решение и заключительный ответ) Решите уравнение: 4(4−8)−(4+7)2 =39
Решение:
ответ:
2
4. Представьте в виде квадрата двучлена трёхчлен:
а) 2 − 16 + 64 =
б) 2 + 1 + 2 =
5. Замените значок * одночленом так, чтобы получившийся трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена:
162 + ∗ +2
Запишите полученное выражение:
Дополнительная олимпиадная задача для желающих (не оценивается при отсутствии решения)
В поезде 18 одинаковых вагонов. В некоторых вагонах свободна ровно половина мест, в некоторых других — ровно треть мест, а в остальных заняты все места. При этом во всём поезде свободна ровно одна девятая всех мест. В скольких вагонах все места заняты?