Vorotko814
?>

Умоляю .допишите схемы уравнений практически осуществимых реакций между веществами, формулы которых а. na и h2o в. fe и hcl б. cu и feso4 г. cu и h2o 2.рассмотрите в свете овр реакцию, схема которой al+o2 > al2o3 3.у какого из щелочноземельных металлов, магния или берилия, ярче выражены металлические свойства? объясните почему. 4.напишите уравнения реакций взаимодействия бария и лития с водой.рассмотрите их в свете овр.

Химия

Ответы

Vitalik6928
По мере возрастания порядкого номера элемента в группах усиливаются металлические свойства неметаллические свойства ослабевают и так у магния ярче выражены
badalovao256

1."отбасы бақытының негізгі кілті."

1. сыйластық бұл не?

2. сыйлыстық кiмдердiң арасында маңызды ?

3. сыйлыстық кілті бұл не?

2. «сіз», «біз» деген жылы сөз – жылытады жүректі.

жақсылық билеп, жанды тез, оятады игі тілекті.

біреуге біреу жақсылық, тілесе әр кез жаны ашып,

осы бір шырын – тәттілік,

тұрмай ма жанға жарасып? !

баршаға керек жақсылық,

қызғанбай бөліп алыңыз!

«сіз», «біз» деген жылы сөз – жақсылықтың мейірі.

бір – біріне болып көз, кең болсын пейілі.

3.халқымыз– жуан буынды сөз, 3 буын – 1- бітеу, 2- ашық, 3- бітеу.

х - дуыссыз, қатаң дыбыс.

а – дауысты, жуан, ашық, езулік дыбыс.

л – дауыссыз, үнді дыбыс.

қ – дауыссыз, қатаң дыбыс.

ы – дауысты, жуан, қысаң, езулік дыбыс.

м – дауыссыз, үнді дыбыс.

ы – дауысты, жуан, қысаң, езулік дыбыс.

з – дауыссыз, ұяң дыбыс.

сөзде 8 әріп, 8 дыбыс – 5 дауыссыз, 3 дауысты бар.

admiralbany

Для того, чтобы понять, с чем реагирует вещество, нужно определить его класс. Хлорид мед -средняя соль. Далее определяешь классы веществ, с которыми должно прореагировать данное вещество. А дальше, используя специальный список типичных реакций, смотришь, реагируют вещества или нет.

Объяснение: CuCl2 + 2AgNO3 =Cu(No3)2+2AgCl

CuCl + NaCl → Na[CuCl2] -эта реакция возможно только при избытке  концентрированного хлорида натрия. Вообще, хз, возможно ли такое. Лучше перегугли.

CuCl2  + Fe =FeCl2 + Cu

3CuCl2  + 2H3PO4 =Cu3(PO4)2 + 6HCl

СuCl2 + 2KOH = Cu(OH)2 + 2KCl

Как написать ионное уравнение. Берешь таблицу растворимости -если вещество полностью растворимое, то разделяешь его на ионы. Если нет, то не трогаешь.

Cu+ 2Cl + 2Ag + 2NO3 =Cu+2No3+2AgCl - не забудь расставить степени окисления. Они тоже в таблице растворимости. Дальше одинаковые части сокращаешь, как в матане.

2Cl + 2Ag + =+2AgCl -сокращенное ионное уравнение.

Смекаешь?

Эх, еще целое упражение делать( Пэчал((

Как азотку очистить от серняги. Попробовать перегнать. Перегонка -это когда одна жидокость быстрее вскипит и улетучится, а вторая еще буит закипать.

KCl + AgNO3 = AgCl +KNO3

Так со многими солями. Нужно поменять анион -берешь соль с таким анионом и фигачишь в свою соль. Они меняются анионами (ионам с отрицательным зарядом, они стоят в хвосте формулы).

Как справится с ионным уравнением -ты знаешь.

Надеюсь, нигде не ошиблась. Сделай мой ответ лучшим, иначе впаду в дисперсию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умоляю .допишите схемы уравнений практически осуществимых реакций между веществами, формулы которых а. na и h2o в. fe и hcl б. cu и feso4 г. cu и h2o 2.рассмотрите в свете овр реакцию, схема которой al+o2 > al2o3 3.у какого из щелочноземельных металлов, магния или берилия, ярче выражены металлические свойства? объясните почему. 4.напишите уравнения реакций взаимодействия бария и лития с водой.рассмотрите их в свете овр.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шуршилина_Ильич
Evagg3856
elegiy
Андреевна
meteor90
silicon-films3375
okutihamv
vrn3314
tashovairina
Юлия1972
Кожуховский398
eugene869154
olyafom1234
tatyanaryzhkova
pozhidaevgv