план характеристики элемента
1. символ элемента
2. порядковый номер элемента
3. значение относительной атомной массы элемента
4. число протонов , электронов , нейронов
5. номер периода
6. номер и тип группы ( тип элемента s- , p- , d- , f- , элемент )
7. металл или неметалл
8. сравнение свойств элемента ( металлических и неметаллических ) с соседними элементами по периоду и группе
9. написать распределение электронов по атомным орбиталям - квантовую диаграмму
10. написать электронную формулу
11. зарисовать распределение электронов по энергетическим уровням
12. определить высшую степень окисления атома и формулу его высшего оксида. определить характер оксида ( основный , кислотный , амфотерный )
13. определить низшую степень окисления элемента и формулу его водородного соединения
ответ:
объяснение:
сферы употребления
в каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:
школа.
быт.
досуг.
оценки.
школьные словечки
что касается первой группы, то она наиболее распространенная. примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. этому школьный жаргон считается устойчивым. но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. за последние несколько лет добавилось много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).
новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? неправда. ушли в прошлое такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.
бытовые лексемы
молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:
обозначение частей тела.
обозначение одежды, аксессуаров или обуви.
название денег.
название бытовых приборов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите пример с ошибкой в образовании родительного падежа множественного числа: 1)десять граммов 2)нет ботинок 3)много валенков 4)мало сапог укажите вариант ответа в котором правильно употребленно слово в форме именительного падежа множественного числа: 1)крема 2)пекаря 3)профессора 4)инспектора укажите вариант ответа в котором неверно согласовано сложносокращённое существительное с глаголом : 1) гибдд проверило разметку на дорогах 2)тюз показал новый спектакль 3)мид сообщил о новых правилах получения визы 4) гэс начало работать