larinafashion829
?>

Укажите пример с ошибкой в образовании родительного падежа множественного числа: 1)десять граммов 2)нет ботинок 3)много валенков 4)мало сапог укажите вариант ответа в котором правильно употребленно слово в форме именительного падежа множественного числа: 1)крема 2)пекаря 3)профессора 4)инспектора укажите вариант ответа в котором неверно согласовано сложносокращённое существительное с глаголом : 1) гибдд проверило разметку на дорогах 2)тюз показал новый спектакль 3)мид сообщил о новых правилах получения визы 4) гэс начало работать

Химия

Ответы

Викторович
1.3)много валенков 2.3)профессора 3.1) гибдд (государственная инспекция(ж.р.) дорожного движения  проверила разметку на дорогах и  4) гэс(гидроэлектростанция-ж.р.) начала работать
ver2bit

план характеристики элемента

1. символ элемента

2. порядковый номер элемента

3. значение относительной атомной массы элемента

4. число протонов , электронов , нейронов

5. номер периода

6. номер и тип группы ( тип элемента s- , p- , d- , f- , элемент )

7. металл или неметалл

8. сравнение свойств элемента ( металлических и неметаллических ) с соседними элементами по периоду и группе

9. написать распределение электронов по атомным орбиталям - квантовую диаграмму

10. написать электронную формулу

11. зарисовать распределение электронов по энергетическим уровням

12. определить высшую степень окисления атома и формулу его высшего оксида. определить характер оксида ( основный , кислотный , амфотерный )

13. определить низшую степень окисления элемента и формулу его водородного соединения

l250sp70

ответ:

объяснение:

сферы употребления

в каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:

школа.

быт.

досуг.

оценки.

школьные словечки

что касается первой группы, то она наиболее распространенная. примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. этому школьный жаргон считается устойчивым. но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. за последние несколько лет добавилось много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).

новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? неправда. ушли в прошлое такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.

бытовые лексемы

молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:

обозначение частей тела.

обозначение одежды, аксессуаров или обуви.

название денег.

название бытовых приборов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите пример с ошибкой в образовании родительного падежа множественного числа: 1)десять граммов 2)нет ботинок 3)много валенков 4)мало сапог укажите вариант ответа в котором правильно употребленно слово в форме именительного падежа множественного числа: 1)крема 2)пекаря 3)профессора 4)инспектора укажите вариант ответа в котором неверно согласовано сложносокращённое существительное с глаголом : 1) гибдд проверило разметку на дорогах 2)тюз показал новый спектакль 3)мид сообщил о новых правилах получения визы 4) гэс начало работать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mgg64
Абумислимовна_кооператив585
misspodvigina
Chutaeva381
evainvest1
d5806252
Sonyamaslo6
tochkamail7
ver2bit29
girra
dkedrin74038
Shishkinna2002
yaelenatu
Aleks0091
gallows-warlike-0z