marinadetsad
?>

Счем реагирует сульфат аммония: hcl, koh, nano3, agno3, nh3

Химия

Ответы

polyakovaelena
(nh4)2so4+2koh=2nh3+2h2o+k2so4 (nh4)2so4+2agno3=2nh4no3+ag2so4
Shevchenko
1.          связь между строением и свойствами утверждает познаваемость органических веществ и открывает широкую дорогую к изучению синтеза и структуры веществ. действительно, из основного положения теории вытекает, что изучение свойств веществ дает возможность знать строение и наоборот. 2.          отсюда же вытекает объяснение вопросу изомерии (срок был введен в  1830 г. берцелиусом), а именно, что молекулы с одинаковым качественным и количественным составом владеют разными свойствами, так как имеют разное строение. 1863 г. - бутлеров получил третбутиловий спирт, потом его гомологи, которое подтвердило явление изомерии. 1864 г. - предусмотрел существование изомеров в насыщенном ряде. 1866 г. - синтезировал изобутан, изобутилен с третбутилового спирта. 3.          важной частью теории бутлерова есть учения о взаимном влиянии атомов в молекуле. это учение было подтверждено учениками бутлерова - марковниковым, зайцевым, поповым.теория строения выстроила в стройную систему весь известный исследовательский материал. следующие 100 лет только подтвердили верность теории.создание теории оказывало содействие бушующему развитию органической и дало начало новому структурному периоду, который связан с синтезом и определением структуры большинства органических соединений с и - методов. этот период в xx столетии характеризуется применением автоматизации и компьютеризации как в научной, так и в производственной сферах.в научной сфере теория строения в 70-х годах обогатилась представлениями, основателями которой были гол. ученый вант-гофф и франц. ле бель. они независимо один от второго опубликовали работы, в которых говорили о тетраедричну строении атома карбона в насыщенных углеводородах и объясняли тем существование оптических изомеров (таблица “строение метана”).с открытием электрона и развитием представлений о строении атомов и состояния электрона в атоме, углубляет и теория строения (начало xx столетие).в производственной сфере теория строения оказалась тем толчком к развитию, поскольку открылась широкая возможность к созданию новых областей производства.современная тенденция в развитии производств заключається в расширении методов (ферментативных) и микробиологических (штаммы микроорганизмов), с которых синтезированные интерферон, инсулин, соматотропин и др. достижение генной инженерии открывают чрезвычайно большие перспективы развития народного хозяйства.несмотря на отсутствие принципиальної разности между органическими и неорганическими веществами, органическая развила как самостоятельная наука. этому оказывало содействие две особенности: 1) отличие свойств органических и неорганических веществ: горючесть, нестойкость к действию агрессивной среды (кислоты, щелочи, окислители) (опыты с одними и вторыми веществами); 2)  составляясь из небольшого количества элементов (c, h, o, n, нal, s, p) органические соединения начисляют уже свыше 14 млн. веществ. причина отличий - количество соединений с ковалентной связью и способность атомов карбона образовывать цепи.
skorpion7228528
1) вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза) , включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, с точки зрения носителей фольклора, отсутствует строгая достоверность. сказочный фольклор противостоит "строгодостоверному" фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, кощуна, предание, быличка) . 2) жанр повествования. сказка либо подражает фольклорной ( сказка, написанная в народнопоэтическом стиле) , либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая ) на основе нефольклорных сюжетов. фольклорная сказка предшествует . слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее xvi века. от слова «казаl9; ть» . имело значение: перечень, список, точное описание. современное значение приобретает с xvii-xix века. ранее использовалось слово баснь, до xi века - кощуна. слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам. примечательно, что и сага, и сказка несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую зиждется на уважении к своим предкам. фантастика в . определение фантастики — , вызвавшая колоссальное количество дискуссий. основой для не меньшего числа споров стал вопрос о том, из чего состоит фантастика, как она классифицируется.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Счем реагирует сульфат аммония: hcl, koh, nano3, agno3, nh3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yakushkinayuliya
stertumasova29
tarhan1221
Erikhovich
asi19776
mariy-y34
Tochkamail370
ValerevnaRustam1072
Юлия Соколовская1568
gr1schinanata
grebish2002
ocik1632933
marinamarinyuk39
Nikolaevich1534
Владимирович111